Структура семинара «Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами» и ссылки на дополнительный материал
Введение
Формула прибыли и никакого волшебства
Зачем всё это? Что такое «паутина отношений с клиентом». Что такое «идеальная модель отношений с клиентом»?
Мифы о волшебных таблетках. Жестокая правда бизнеса: «Продажи вверх – издержки вниз».
5 ключевых инструментов увеличения прибыли компании.
Дополнительный материал по теме:
Методика по увеличению прибыли (краткое описание). Пять ключевых составляющих методики (v1.doc).
Пять составляющих универсальной формулы продаж (v2.doc).
Ключ 1. Увеличиваем средний чек.
Инструменты по увеличению среднего чека.
Главное оружие – продавцы.
Дополнительный материал по теме:
3 эффективных способов поднять продажи, не привлекая новых клиентов (1-1.doc)
Фразы для up-sell и cross-sell (1-2.doc)
Примеры трех технологий допродаж (1-3.doc)
Подсказки продавцу для сопутствующих продаж (для увеличения среднего чека) (1-4.doc)
Скрипт (речь продавца) для заполнения анкет (1-5.doc)
Ключ 2. Увеличиваем маржу.
Cпособы по увеличению маржи. Играем с ценой.
Дополнительный материал по теме:
Используйте прием с зачеркиванием цен (2-1.doc)
Работа с ценой (2-2.doc)
Ключ 3. Увеличиваем количество транзакций (повторных покупок)
Как сделать так, чтобы клиенты приходили к нам снова и снова.
Работа с клиентской базой данных.
Дополнительный материал по теме:
Увеличение количества транзакций (совершение повторных покупок) (3-1.doc)
Сбор контактов клиентов (3-2.doc)
Анкета на выходе (3-3.doc)
Описание программы лояльности для магазина (3-4.doc)
Ключ 4. Увеличиваем конверсию.
Как превратить потенциального клиента в реального покупателя.
Зачем нужны тренинги продавцов.
Дополнительный материал по теме:
Техника продаж продавца (4-1.doc)
Регулярное обучение сотрудников отдела продаж и продавцов (4-2.doc)
Ключ 5. Увеличиваем количество потенциальных клиентов.
Как привлечь новых клиентов. Рекламные носители и PR-ходы.
Как оценить эффективность рекламы. Стоимость привлечения клиента.
Дополнительный материал по теме:
Главное правило рекламы (5-1.doc)
Структура рекламной кампании (5-2.doc)
Как провести анализ рекламной акции (5-3.doc)
Анализ используемых рекламоносителей для продвижения компании (5-4.doc)
Невидимый ключ. Резервы компании. Сокращаем издержки.
Дополнительный материал по теме:
Пути оптимизации и снижения расходов на предприятии (6-1.doc)
Как сократить издержки? (6-2.doc)
Выводы.
Пошаговый алгоритм увеличения прибыли компании. Как внедрить алгоритм в жизнь. Что такое коучинг?
Коучинг от компании «Сфинкс». Внедрение программы «Увеличение прибыли компании с минимальными затратами» (www.sphinx.su/kouch )
Дополнительный материал по теме:
Пошаговый алгоритм увеличения прибыли (algoritm.doc)
Бонус.
План внедрения рекомендаций по дополнительному привлечению клиентов (ключ – привлечение клиентов) (bonus100.doc)
Полный текст раздаточного материала составляет 102 страницы (12 кегель, полуторный интервал). Аудиозапись – 188 Мб (4 часа). Видеозапись – 342 Мб (4 часа).