. Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами»

 Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами»

 
План встречи
 
 

1. Мозговой штурм

А) «Что такое финансы? Это деньги? Что такое деньги?
Средство обмена. Энергия.
Деньги – условный эквивалент обмена ценностями в цивилизованном обществе.
А в не цивилизованном? Грабежи, убийства, вымогательства, преступные схемы.
Б) «Деньги - это добро или зло?»
Ответ. Деньги сами по себе нейтральны.
Пример. Статистика убийств кухонным ножом. Спонсоры терроризма.
 
 

2. Стратегия управления финансами (укрупненно).

Получение дохода (1) – Распределение дохода по направлениям (планирование) (2) – Расходы (3а) – Накопления/Сбережения (3б) – Инвестирование (4)
Стратегии:
1-2-(3а+3б)-4 – стратегия богатых
1-2-(3а+3б) – стратегия среднего класса
1-3а – стратегия бедных.
 
 

3. Анализ навыков необходимых для управления финансами:

- умение зарабатывать (без уточнения пока способов) (п.1);
- умение анализировать, планировать (п.2);
- умение вести учет, умение торговаться (п.3а);
- умение сохранять деньги (методы и способы) (п.3б);
- умение преумножать (инвестировать) (стратеги и тактики в недвижимости, валюте, бизнесе, ЦБ) (п.4).
 
 

4. Что нужно для успешного управления финансов (детально):

П.1. – Определение своих источников дохода;
- Повышение з/п через повышение компетенций;
- Увеличение количества источников доходов (ОИС, МЛМ, бизнес)
Анализ «Квадрата Кийосаки Р-П-Б-И»
 

!Важно.

 

Инвестиции возможны только при наличии денежных средств.

 

Инвестирование без денег – это мастерский уровень.

П.2 –Ведение таблицы финансового учета и планирования
Анализ прошлых лет (статьи расходов, сбережений, инвестиций)
Список желаний («хотелок»)
План покупок на 1-3 года.
П.3а Умение сберегать деньги
Методики сбережения (обнуление, дворянская система, конверты, десятина).
П.4. Умение инвестировать
Анализ сделок инвестиционных и способов инвестирования.
Пример (выдержка из статьи своп-сделки).
Пример Кийосаки – почему богатые богатеют.
Через активы и налоговые вычеты для бизнеса.
Пример. Покупка и аренда автомобиля. Ужин в ресторане.
 
 

Выводы

Для чего все это?
Чтобы быть финансово независимым + дать будущее своим детям + реализовать свой потенциал.
 
Бонус.
Список дополнительных материалов для школьников
 
Рубрика «Дыхание миллионера» - http://www.sphinx.su/node/3008
 

Тема «Законы денег»

 

 
Демо-версия игры «Богатей» (в режиме онлайн)

 
 

Дополнительная рекомендуемая литература (мои книги на сайте Литрес):

 
Все книги на Литрес (полный перечень) - https://www.litres.ru/mihail-sobolev-10625514/
 
 
Новости
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...
26.01.2020
Ответы в рамках Форума общественности «Наш Арсеньев» от 22 января 2020 года ...
04.12.2019
Вышла новая книга «Статуэтка. Четки бессмертия» ...
29.05.2019
Запущена демоверсия онлайн игры «Богатей» ...
20.04.2019
День рождения компании «Сфинкс» ...
08.02.2019
Обновлено содержание сайта ...
02.02.2019
Открыта новая рубрика Дыхание миллионера ...
03.09.2018
Выпущена новая книга «Статуэтка. Сокровища чжурчжэней» ...