. Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами»

 Творческая встреча со школьниками «Как управлять финансами»

 
План встречи
 
 

1. Мозговой штурм

А) «Что такое финансы? Это деньги? Что такое деньги?
Средство обмена. Энергия.
Деньги – условный эквивалент обмена ценностями в цивилизованном обществе.
А в не цивилизованном? Грабежи, убийства, вымогательства, преступные схемы.
Б) «Деньги - это добро или зло?»
Ответ. Деньги сами по себе нейтральны.
Пример. Статистика убийств кухонным ножом. Спонсоры терроризма.
 
 

2. Стратегия управления финансами (укрупненно).

Получение дохода (1) – Распределение дохода по направлениям (планирование) (2) – Расходы (3а) – Накопления/Сбережения (3б) – Инвестирование (4)
Стратегии:
1-2-(3а+3б)-4 – стратегия богатых
1-2-(3а+3б) – стратегия среднего класса
1-3а – стратегия бедных.
 
 

3. Анализ навыков необходимых для управления финансами:

- умение зарабатывать (без уточнения пока способов) (п.1);
- умение анализировать, планировать (п.2);
- умение вести учет, умение торговаться (п.3а);
- умение сохранять деньги (методы и способы) (п.3б);
- умение преумножать (инвестировать) (стратеги и тактики в недвижимости, валюте, бизнесе, ЦБ) (п.4).
 
 

4. Что нужно для успешного управления финансов (детально):

П.1. – Определение своих источников дохода;
- Повышение з/п через повышение компетенций;
- Увеличение количества источников доходов (ОИС, МЛМ, бизнес)
Анализ «Квадрата Кийосаки Р-П-Б-И»
 

!Важно.

 

Инвестиции возможны только при наличии денежных средств.

 

Инвестирование без денег – это мастерский уровень.

П.2 –Ведение таблицы финансового учета и планирования
Анализ прошлых лет (статьи расходов, сбережений, инвестиций)
Список желаний («хотелок»)
План покупок на 1-3 года.
П.3а Умение сберегать деньги
Методики сбережения (обнуление, дворянская система, конверты, десятина).
П.4. Умение инвестировать
Анализ сделок инвестиционных и способов инвестирования.
Пример (выдержка из статьи своп-сделки).
Пример Кийосаки – почему богатые богатеют.
Через активы и налоговые вычеты для бизнеса.
Пример. Покупка и аренда автомобиля. Ужин в ресторане.
 
 

Выводы

Для чего все это?
Чтобы быть финансово независимым + дать будущее своим детям + реализовать свой потенциал.
 
Бонус.
Список дополнительных материалов для школьников
 
Рубрика «Дыхание миллионера» - http://www.sphinx.su/node/3008
 

Тема «Законы денег»

 

 
Демо-версия игры «Богатей» (в режиме онлайн)

 
 

Дополнительная рекомендуемая литература (мои книги на сайте Литрес):

 
Все книги на Литрес (полный перечень) - https://www.litres.ru/mihail-sobolev-10625514/
 
 
Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...