. Отзыв на консалтинговый проект «Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Отзыв на консалтинговый проект «Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К»

Отзывы клиентов

 

Отзыв на консалтинговый проект

«Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К»

 

ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс» в рамках консалтингового проекта выполнила следующие виды работ:

В разделе «Разработка стратегии предприятия» рассмотрены вопросы:

1.1. Тенденция объема потребления хлеба

1.2. Анализ реальных факторов, влияющих на хлебобулочную продукцию

1.3. Тенденция Wellness - новая индустрия возможностей

1.4. Функциональное питание - цели и задачи

1.5. Хлеб с биодобавками - перспективное направление развития.

Хлеб как продукт профилактики заболеваний населения (новый брэнд, новый PR-ход)

1.6. Хлебопекарная промышленность России: проблемы и перспективы развития

1.7. Обзор рынка хлебобулочных изделий

1.8. Новые тенденции рынка хлебобулочных изделий

1.9. Характеристика ассортимента функциональных хлебобулочных изделий

1.10. Функциональные хлебобулочные изделия с применением обогатителей из продуктов переработки плодов и овощей.

Общий отчет - 70 страниц

В разделе «Маркетинговые исследования» рассмотрены вопросы:

2.1. Анкета по хлебобулочной продукции

2.2. Опрос потребителей (первичные данные) по г. Дальнереченск

2.3. Опрос потребителей (первичные данные) по г. Арсеньев

Общий отчет - 71 страницы

В разделе «Разработка рекламных мероприятий» рассмотрены вопросы:

3.1. Как сделать промоушн обыкновенного хлеба по торговым точкам

3.2. Методы продвижения элитных хлебов

3.3. Как разработать название (продукция - хлебцы)

3.4. Подготовка мероприятия с дегустацией продукции

3.5. Анализ идеи для рекламного ролика кондитерских изделий

3.6. Разработка названия для печенья

3.7. Упаковка для торта

3.8. Тестируем новую упаковку

3.9. Реклама тортов и других сладостей

3.10. Продвижение продукции «тесто для выпечки»

3.11. Продвижение вафельных тортов

3.12. Вопросы, связанные с открытием чайной (основные идеи и принципы)

3.13. Основные задачи менеджер по продажам на предприятии по изготовлению хлеба

3.14. Вопросы продвижения халвы

3.15. Каналы сбыта хлебобулочных и кондитерских изделий (примеры рекламных ходов)

Общий отчет - 56 страниц.

В разделе «Диверсионный анализ организации» рассмотрены наиболее уязвимые места в технологической цепочке предприятия.

4.1. Описание метода анализа

4.2. Сущность и содержание рисков

4.3. Внешняя среда организации. Риски и способы их нейтрализации

4.4. Наиболее опасные диверсии и сбои

4.5. Рекомендации по нейтрализации опасных сбоев и диверсий

4.6. Как повысить эффективность работы транспортного отдела (цеха)?

4.7. Дефекты и болезни хлебобулочных изделий, пути их предотвращения

4.8. Технология и организация производства хлебобулочных изделий (укрупненный анализ)

4.9. Технологические потери, снижающие выход хлеба

4.10. 40 инструментов для улучшения качества продукции

4.11. Рейдерские захваты и антирейдерские мероприятия

4.12. Налоговое планирование (понятие и методы)

Общий отчет - 113 страниц

В разделе «Разработка инвестиционных проектов» рассмотрены направления модернизации производства и привлечение дополнительных ресурсов

5.1 Обзор банковских услуг для привлечения заемных средств

5.2. Экономические аспекты отопления и теплоснабжения на основе тепловых гидродинамических насосов

5.3. Разработка инвестиционного проекта по созданию нового направления бизнеса - пиццерия

Общий отчет - 62 страницы (+68 страниц в электронном варианте)

Итоговый отчет составил 372 страницы (без учета электронных файлов).

 

Реализация проекта.

Как будет реализован консалтинговый проект далее?

Приоритетными направлениями считаем:

Освоение нового направления - выпуск хлеб с биодобавками

Освоение нового направления - выпуск функциональных хлебобулочных изделий с применением обогатителей из продуктов переработки плодов и овощей.

Развитие пиццерии, как метод дополнительного продвижения продукции.

Открытие чайного клуба, как метод дополнительного продвижения продукции.

. 

Общие выводы по консалтинговому проекту.

Руководство предприятия довольно достигнутыми результатами в рамках сотрудничества с компанией ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс».

 

 

Директор ОАО «Пекарь и К»                                                  А.И.  Кузнецов

 
 
Другие отзывы на консалтинговые проекты:

 

 

ВложениеРазмер
Pekar-1-72-web.jpg82 кб
Pekar-2-72-web.jpg74.91 кб
Pekar-3-72-web.jpg72.6 кб
Новости
29.05.2019
Запущена демоверсия онлайн игры «Богатей» ...
20.04.2019
День рождения компании «Сфинкс» ...
08.02.2019
Обновлено содержание сайта ...
02.02.2019
Открыта новая рубрика Дыхание миллионера ...
03.09.2018
Выпущена новая книга «Статуэтка. Сокровища чжурчжэней» ...
25.04.2018
Игра «Бизнес-кооперация» для школьников города ...
20.04.2018
День рождения компании «Сфинкс» ...
30.12.2017
Поздравление с наступающим Новым 2018 годом ...
26.11.2017
Компания теперь на Facebook ...
12.10.2017
600000 просмотров ...