. Отзыв на консалтинговый проект «Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Отзыв на консалтинговый проект «Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К»

Отзывы клиентов

 

Отзыв на консалтинговый проект

«Разработка стратегии предприятия» для компании ОАО «Пекарь и К»

 

ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс» в рамках консалтингового проекта выполнила следующие виды работ:

В разделе «Разработка стратегии предприятия» рассмотрены вопросы:

1.1. Тенденция объема потребления хлеба

1.2. Анализ реальных факторов, влияющих на хлебобулочную продукцию

1.3. Тенденция Wellness - новая индустрия возможностей

1.4. Функциональное питание - цели и задачи

1.5. Хлеб с биодобавками - перспективное направление развития.

Хлеб как продукт профилактики заболеваний населения (новый брэнд, новый PR-ход)

1.6. Хлебопекарная промышленность России: проблемы и перспективы развития

1.7. Обзор рынка хлебобулочных изделий

1.8. Новые тенденции рынка хлебобулочных изделий

1.9. Характеристика ассортимента функциональных хлебобулочных изделий

1.10. Функциональные хлебобулочные изделия с применением обогатителей из продуктов переработки плодов и овощей.

Общий отчет - 70 страниц

В разделе «Маркетинговые исследования» рассмотрены вопросы:

2.1. Анкета по хлебобулочной продукции

2.2. Опрос потребителей (первичные данные) по г. Дальнереченск

2.3. Опрос потребителей (первичные данные) по г. Арсеньев

Общий отчет - 71 страницы

В разделе «Разработка рекламных мероприятий» рассмотрены вопросы:

3.1. Как сделать промоушн обыкновенного хлеба по торговым точкам

3.2. Методы продвижения элитных хлебов

3.3. Как разработать название (продукция - хлебцы)

3.4. Подготовка мероприятия с дегустацией продукции

3.5. Анализ идеи для рекламного ролика кондитерских изделий

3.6. Разработка названия для печенья

3.7. Упаковка для торта

3.8. Тестируем новую упаковку

3.9. Реклама тортов и других сладостей

3.10. Продвижение продукции «тесто для выпечки»

3.11. Продвижение вафельных тортов

3.12. Вопросы, связанные с открытием чайной (основные идеи и принципы)

3.13. Основные задачи менеджер по продажам на предприятии по изготовлению хлеба

3.14. Вопросы продвижения халвы

3.15. Каналы сбыта хлебобулочных и кондитерских изделий (примеры рекламных ходов)

Общий отчет - 56 страниц.

В разделе «Диверсионный анализ организации» рассмотрены наиболее уязвимые места в технологической цепочке предприятия.

4.1. Описание метода анализа

4.2. Сущность и содержание рисков

4.3. Внешняя среда организации. Риски и способы их нейтрализации

4.4. Наиболее опасные диверсии и сбои

4.5. Рекомендации по нейтрализации опасных сбоев и диверсий

4.6. Как повысить эффективность работы транспортного отдела (цеха)?

4.7. Дефекты и болезни хлебобулочных изделий, пути их предотвращения

4.8. Технология и организация производства хлебобулочных изделий (укрупненный анализ)

4.9. Технологические потери, снижающие выход хлеба

4.10. 40 инструментов для улучшения качества продукции

4.11. Рейдерские захваты и антирейдерские мероприятия

4.12. Налоговое планирование (понятие и методы)

Общий отчет - 113 страниц

В разделе «Разработка инвестиционных проектов» рассмотрены направления модернизации производства и привлечение дополнительных ресурсов

5.1 Обзор банковских услуг для привлечения заемных средств

5.2. Экономические аспекты отопления и теплоснабжения на основе тепловых гидродинамических насосов

5.3. Разработка инвестиционного проекта по созданию нового направления бизнеса - пиццерия

Общий отчет - 62 страницы (+68 страниц в электронном варианте)

Итоговый отчет составил 372 страницы (без учета электронных файлов).

 

Реализация проекта.

Как будет реализован консалтинговый проект далее?

Приоритетными направлениями считаем:

Освоение нового направления - выпуск хлеб с биодобавками

Освоение нового направления - выпуск функциональных хлебобулочных изделий с применением обогатителей из продуктов переработки плодов и овощей.

Развитие пиццерии, как метод дополнительного продвижения продукции.

Открытие чайного клуба, как метод дополнительного продвижения продукции.

. 

Общие выводы по консалтинговому проекту.

Руководство предприятия довольно достигнутыми результатами в рамках сотрудничества с компанией ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс».

 

 

Директор ОАО «Пекарь и К»                                                  А.И.  Кузнецов

 
 
Другие отзывы на консалтинговые проекты:

 

 

ВложениеРазмер
Pekar-1-72-web.jpg82 кб
Pekar-2-72-web.jpg74.91 кб
Pekar-3-72-web.jpg72.6 кб
Новости
12.10.2017
600000 просмотров ...
20.04.2017
Юбилей компании «Сфинкс» ...
02.04.2017
Бизнес-книги компании теперь на сайте Литрес ...
01.01.2017
Поздравление с Новым 2017 годом ...
27.11.2016
Добавлено 8 новых статей из прокуратуры города ...
29.09.2016
Электронный справочник АТС-2016 поступил в продажу ...
23.12.2015
Добавлены новые статьи в раздел журнала «Клуб руководителей» ...
25.11.2015
Создан новый раздел журнала «Клуб руководителей» ...
21.10.2015
Выпущен новый телефонный справочник «Арсеньев 2016» ...
14.09.2015
Завершен проект АТС-2015 ...