. Трансформационная корпоративная игра «Капитализатор» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Трансформационная корпоративная игра «Капитализатор»

Трансформационная корпоративная игра «Капитализатор»

 Трансформационная корпоративная игра «Капитализатор»

 
«Капитализатор» - трансформационная корпоративная бизнес-игра, предназначенная для активизации скрытых ресурсов компании.
 
Самый ценный ресурс компании – персонал и его скрытый потенциал.
«Люди – это алмазы, требующие своей огранки».
 
Главная задача игры «Капитализатор» – открыть скрытые сильные стороны сотрудников компании и направить их энергию созидания на развитие компании.
 
Игра «Капитализатор» по сути является тренингом личностного роста для сотрудников предприятия, помогая им развивать креативное мышление, придумывать нестандартные решения для продвижения товаров и услуг компании.
 
Особое условие игры.
В игре запрещена любая критика и несогласие участников.
Это способствует объединению игроков, проявлению взаимовыручки, поддержки, а самое важное, раздвигаются горизонты мышления.
 
Основные вопросы Клиентов перед игрой:
 
Корпоративная игра «Капитализатор» имеет 10 модификаций (модификация подбирается под запросы Заказчика):
 
1 вариант игры – «Капитализатор прибыли»
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- получения новых клиентов;
- запуска новых акций для активизации сарафанного радио;
- построения новых каналов продвижения своих товаров и/или услуг;
- расширения спектра предлагаемых товаров и/или услуг;
- создания новых или дополнительных источников доходов.
 
2 вариант игры – Капитализатор времени/эффективности
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- увеличения личной эффективности работников;
- увеличения эффективности работы отделов, подразделений компании;
- увеличения эффективности работы филиалов компании;
- увеличения эффективности работы компании в целом.
 
3 вариант игры – Капитализатор клиентов (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как привлечь новых клиентов;
- как удержать новых и постоянных клиентов;
- как увеличить конверсию в бизнесе;
- как создать комьюнити/сообщества из клиентов;
- как продавать чаще и больше своим клиентам.
 
4 вариант игры – Капитализатор продвижения (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как создать новые каналы продвижения своих товаров/услуг;
- как расширить спектр предлагаемых товаров и/или услуг;
- как создания новых или дополнительных источников доходов через нетрадиционные каналы продвижения.
 
5 вариант игры – Капитализатор продаж
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как работать с возражениями клиентов;
- как создавать и работать с офферами;
- как продавать, не продавая;
- как обучать продажников, не обучая.
(по сути это геймификация Тренинга продаж)
 
6 вариант игры – Капитализатор рекламы (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как использовать нестандартную рекламу;
- как создавать новые рекламные носители;
- как использовать малобюджетную рекламу;
- как использовать бесплатную рекламу;
- как продавать без рекламы.
 
7 вариант игры – Капитализатор переговоров (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как вести переговоры на разных уровнях;
- как вести переговоры с акулами бизнеса, монстрами и прочими тяжелыми клиентами;
- как получать удовольствие от общения в тяжелых переговорах.
 
8 вариант игры – Капитализатор менеджера (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как создать нестандартную маркетинговую стратегию развития компании;
- как создать новые бизнес-модели компании;
- как протестировать новые бизнес-модели компании;
- как работать в «матрице менеджера/руководителя».
 
9 вариант игры – Капитализатор стартапов (в разработке)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как создать новые бизнес-модели для новых товаров/услуг компании;
- как протестировать новые бизнес-модели для новых товаров/услуг компании;
- как генерировать новые бизнес-идеи.
 
10 вариант игры – Капитализатор благополучия* (Переименована в игру «Счастливчик»)
*Благополучие – термин ИНП (интегральное нейропрограммирование)
На выходе компания получает к реализации креативные идеи:
- как быстро протестировать сильные и слабые стороны сотрудников;
- как быстро ослабить негативные установки сотрудников;
- как быстро усилить позитивные установки сотрудников;
- как быстро мотивировать сотрудников к достижению целей.
 
 
 
В каком формате проходит игра?
 
Игра проходит в одном из форматов: ТОПы, Лидеры, Команды, Битва Титанов.
Формат – «ТОПы»
Количество игроков 6 – 8 человек.
Это лица, принимающие решения (в рамках своих полномочий).
 
Формат – «Лидеры»
Количество игроков 6 – 18 человек.
Это ключевые сотрудники/руководители компании.
 
Формат – «Команды»
Количество игроков 20 – 30 человек.
Это ключевые сотрудники компании, объединенные по функциональному признаку и имеющие разные задачи: «отдел продаж», «отдел маркетинга», «отдел рекламы», «производственный отдел», «отдел по работе с персоналом» и так далее.
 
Формат – «Битва Титанов»
Количество игроков 30 – 100 человек.
Это сотрудники компании, объединенные по функциональному признаку и имеющие разные задачи: «отдел продаж», «отдел маркетинга», «отдел рекламы», «производственный отдел», «отдел по работе с персоналом» и так далее.
 
Продолжительность игры?
 
Продолжительность игры имеет 4 опции: Планерка, Бизнес-ланч, Стратегическая сессия, Погружение.
Опция «Планерка»
(локация - территория компании)
Продолжительность игры – 2 часа. Проводится на территории Заказчика.
 
Опция «Бизнес-ланч»
(локация - в пределах населенного пункта компании)
Продолжительность игры – 3 часа (1 час игры – 30 минут ланч – 1,5 часа игры)
Проводится на базе выбранного и согласованного заранее места локации (кафе, ресторан, конференц-зал, переговорный зал (услуга кейтеринга включена в опцию)).
 
Опция «Стратегическая сессия»
(локация - в пределах населенного пункта компании)
Продолжительность игры – 7 часов (1,5 час игры – 15 минут бизнес-завтрак – 1,5 часа игры – 30 минут бизнес-ланч – 1,5 часа игры – 15 минут бизнес-брейк – 1,5 часа итоги игры)
Проводится на базе выбранного и согласованного заранее места локации (кафе, ресторан, конференц-зал, переговорный зал).
 
Опция «Погружение»
(локация - выезд за пределы населенного пункта компании)
Продолжительность игры – 7 часов (1,5 час игры – 15 минут бизнес-завтрак – 1,5 часа игры – 30 минут бизнес-ланч – 1,5 часа игры – 15 минут бизнес-брейк – 1,5 часа итоги игры)
Проводится на базе выбранного и согласованного заранее места локации (гостиница, база отдыха, кемпинг, кафе, ресторан, конференц-зал, переговорный зал).
 
Основные требования к месту локации:
Закрытость места локации от посторонних людей (отдельный кабинет, зал, комната, место проведения).
Доступность туалетных комнат.
Доступность для доставки продуктов, воды.
Проветриваемость (летом), отапливаемость (зимой) места локации.
Запрет на алкогольную продукцию и запрещенные методы стимуляции мозговой активности.
 
Как проходит игра (основные этапы игры)?
 
1. Подготовительный этап (представление игры и участников).
Игроки занимают игровые столы в произвольном порядке (а в формате Команды, Битва Титанов строго в рамках своих функциональных подразделений (согласно ранее утвержденных списков)).
Ведущий рассказывает об элементах игры и правилах.
Выбирается капитан команды (далее они играют роль владельцев бизнеса) (если группа 5-6 человек).
Выбирает бизнес /проблема/ стартап / бизнес-модель (для командной работы).
Проводится жеребьевка. Определяется ход игры по часовой стрелке или против часовой стрелки (или выбор «орел/решка»)
 
2. Нетворкинг.
Игроки, ведущие игры, команды кратко знакомятся друг с другом (по определенному формату).
Каждая команда получает по одной игровой карте (произвольно, рандомно или по выбору ведущего игры).
Каждый игрок получает игровую валюту (для оплаты понравившихся идей).
 
3. Генерация идей
1 этап игры. Выбор кейса.
По команде ведущего капитан команды читает вслух кейс для команды №1.
Все игроки, в течение 2х минут думают и записывают идеи, как можно применить кейс в своем бизнесе или поставленной задаче (можно дополнительно посмотреть материалы по ссылке-подсказке на карточке (если они есть на сайте ООО «ККС» - www.sphinx.su).
Ведущий задает последовательно вопросы №1 - №4 с карточки (в зависимости от модификации игры и поставленных задач).
Капитан команды отвечает на вопросы №1 - №4. Команда пока молчит и ничего не предлагает.
Члены команды 1, по очереди предлагают свои варианты применения данного кейса для командного бизнеса или разбираемой проблемы.
Участники других команд по очереди предлагают свои варианты применения данного кейса для командного бизнеса или разбираемой проблемы.
Голосование за идеи.
После того, как все участники выскажутся о своих идеях, начинается голосование за лучшую идею. Игроки оценивают идеи друг друга на креативность и практическое применение.
Владелец бизнеса выслушав и записав все идеи выбирает 5 вариантов, которые ему понравились больше всего. За каждую понравившуюся идею он обязательно платит по одной игровой валюте определенного номинала.
Игра переходит к команде №2.
По команде ведущего капитан команды читает вслух кейс для команды №2.
Все игроки, в течение 2х минут думают и записывают идеи, как можно применить кейс в своем бизнесе или поставленной задаче (можно дополнительно посмотреть материалы по ссылке-подсказке на карточке (если они есть на сайте ООО «ККС»).
Ведущий задает последовательно вопросы №1 - №4 с карточки.
Капитан команды отвечает на вопросы №1 - №4. Команда пока молчит и ничего не предлагает.
Члены команды 2, по очереди предлагают свои варианты применения данного кейса для командного бизнеса.
Участники других команд по очереди предлагают свои варианты применения данного кейса для командного бизнеса или решаемой проблемы.
Владелец бизнеса выслушав и записав все идеи выбирает 5 вариантов, которые ему понравились больше всего. За каждую понравившуюся идею он обязательно платит по одной игровой валюте определенного номинала.
Переход к другой команде (играет до 10 команд от 3 до 10 человек).
2 этап игры. Групповая работа
Все команды должны предложить 3-5 вариантов возможных коллабораций/партнерств между рассмотренными командными бизнесами / проблемами или решаемыми задачами.
Каждая идея презентуется, а автор идеи поощряется игровой валютой от ведущего.
3 этап игры. Оценка идей и раздача игровой валюты
Игроки оценивают качество принятых идей и раздают игровую валюту согласно их оценке идей.
Владельцы бизнесов/Капитаны команд:
- оценивают предложенные варианты на применяемость/внедряемость.
- озвучивают что хотели бы/могли бы внедрить в ближайшее время.
Победившие идеи и авторы идеи поощряются игровой валютой от ведущего.
Каждый из игроков может подарить свою игровую валюту авторам оригинальных идей или любому игроку (без объяснения причин) или оставить всё себе.
4 этап игры. Подведение итогов игры
Каждый игрок считает сколько он заработал игровой валюты.
Побеждает тот, кто набирает большую сумму.
Победитель получает ценный приз от ведущего!
Важно!
Призовой фонд оговаривается отдельно с Заказчиком корпоративной игры (размер призов и церемонию награждения).
Призами могут быть: набор деловых книг, любой ценный подарок, продукция собственной компании, денежный приз, сертификаты на получение товаров/услуг, туристическая путевка, ювелирное украшение и другие варианты.
 
Что получает собственник и/или руководитель компании от игры «Капитализатор»?
По итогам игры в любой модификации, опции или формата собственник получает:
- идеи, для развития бизнеса, сгенерированные сотрудниками компании (а не привнесённые внешними консультантами);
- мотивированный персонал на реализацию предложенных собственных идей;
- простой способ выявления креативных сотрудников и будущих лидеров компании;
- нетворкинг внутри коллектива (между людьми, подразделениями, филиалами);
- позитивный эмоциональный всплеск сотрудников (игра как фактор мотивации).
 
Что получают сотрудники компании от игры «Капитализатор»?
- новые инструменты для работы и увеличения доходов компании и своих личных доходов;
- новый формат общения (через геймификацию) с коллегами;
- расширение кругозора о деятельности компании;
- тренинг личностного роста в рамках задач компании;
- позитивный эмоциональный всплеск от нового формата нетворкинга.
 
Стоимость корпоративной игры в зависимости от модификаций, опций, форматов*+
(*+ - цены действительны до 31.12.2024)
Формат игры
Опция игры***
Планерка
(2 часа)
Бизнес-ланч*
(3 часа)
Стратегическая сессия*
(7 часов)
Погружение*/**
(7 часов)
ТОПы
(6 – 8 человек)
3000 руб./чел.
4000 руб./чел.
8000 руб./чел.
10000 руб./чел.
Лидеры
(6 – 18 человек)
3000 руб./чел.
4000 руб./чел.
8000 руб./чел.
10000 руб./чел.
Команды
(20 – 30 человек)
Не предусмотрено
5000 руб./чел.
9000 руб./чел.
10000 руб./чел.
Битва Титанов
(30 – 100 человек)
Не предусмотрено
6000 руб./чел.
9000 руб./чел.
10000 руб./чел.
* - в стоимость игры не входит стоимость аренды помещений (оплачивается отдельно по итогам переговоров с собственником помещений)
** - в стоимость игры не входит стоимость проживания, транспортировки сотрудников (оплачивается отдельно по итогам переговоров с собственником помещений)
*** - запись игры на видео или аудионосители согласовывается заранее с Заказчиком и оплачивается по отдельному тарифу
 



 
Сопровождение компании после игры (варианты сотрудничества)
 
Во время игры генерируются много интересных идей. Некоторые их них требуют определённой доработки, а 2-3 идеи готовы к внедрению уже сразу после игры. Рекомендуется внедрять идеи (хотя бы частично) в течение 72 часов, иначе вероятность их внедрения падает до одного процента.
Если компании требуется поддержка для внедрения идей, предложенных её сотрудниками, Сопровождение компании после игры проводится в 4 вариантах:
 
Вариант Сопровождения 1 – «Первые 72 часа на внедрение идеи»
Правило 72 часов: «Всё, за что вы берётесь, должно быть начато в течение 72 часов, иначе вероятность того, что вы когда-нибудь реализуете проект, падает до одного процента».
Капитализатор сопровождает компанию в течение 5-ти рабочих дней: помогает Собственнику и/или Руководителю лучше понять предложенные идеи и подсказать лучшие сценарии их реализации.
Работа с Капитализатором проходит: в чате, по телефону или в формате онлайн-конференции.
Персональные встречи не предусмотрены.
Пакет включает в себя 5 часов консультаций.
В задачу Капитализатора входит помощь в решении 4 основных задач:
1. Сформулировать точно предложенные идеи.
По окончании игры у сотрудников уже имеются несколько практически готовых к внедрению маркетинговых / менеджерских/ стратегических идей. Капитализатор помогает улучшить предложенные идеи или додумать те, которые не были сформулированы полностью.
Капитализатор помогает сформулировать и подготовить к внедрению максимум 3 идеи по продвижению бизнеса.
2. Спланировать реализацию идей.
На следующем этапе Капитализатор помогает найти подходящие ресурсы. Если речь идёт о реализации идеи внутри компании, то ресурсами могут быть трафик, высоко маржинальные услуги, база данных и прочее. Для внедрения кросс маркетинговых идей понадобится поиск подходящего партнёра. В задачу Капитализатора входит поиск подходящего ресурса и планирование Ваших действий для его монетизации или другие варианты решения поставленной задачи.
3. Внедрить разработанную идею.
Во время внедрения отобранных идей компании может понадобиться поддержка Капитализатора. Он подскажет, как правильно написать письмо и как заинтересовать Вашим предложением потенциального партнёра по коллаборации или реализации поставленной задачи.
4. Проконтролировать результаты внедрения.
На заключительном этапе Капитализатор подскажет, как проконтролировать работоспособность идеи и есть ли возможность её «докрутить» или усилить.
Если идея подразумевает долгосрочное внедрение (дольше пяти дней), то будут представлены рекомендации по контролю её внедрения.
 
Суммарная длительность услуги Сопровождения 1 – «Первые 72 часа на внедрение идеи»: 5 часов.
Стоимость услуги - 25000 руб.
 
Возможно также Групповое сопровождение (специалистов предприятия), если после игры 4 или более участников докупят эту услугу. Тогда будет организован общий чат, где Капитализатор ответит на вопросы каждого участника, а также сами участники смогут обмениваться собственным опытом внедрения идей.
Как показывает практика, Групповое сопровождение очень эффективно для реализации идей, так как участники активно поддерживают и помогают друг другу.
После того как услуга будет оказана, чат остаётся в распоряжении специалистов, чтобы они могли и дальше делиться своим опытом по реализации своих целей, а Монетизатор выходит из чата.
 
Суммарная длительность услуги для каждого участника: 2 часа.
Стоимость услуги - 10000 руб.
 
Эту услугу рекомендуется заказывать после игры «Капитализатор», тогда если точно известно какой её вариант больше подходит для компании.
 
Вариант Сопровождения 2 – «Первый месяц»
Сопровождение в течение месяца после Варианта Сопровождения 1.
Работа с Капитализатором проходит: в чате, по телефону или в формате онлайн-конференции.
Персональные встречи не предусмотрены.
Пакет включает в себя 8 часов консультаций (8 встречи по 1 часу за 4 недели).
 
Суммарная длительность услуги Сопровождения 2 – «Первый месяц»: 8 часов.
Стоимость услуги - 40000 руб.
 
Вариант Сопровождения 3 – «Коучинговое сопровождение 3 месяца»
Сопровождение в течение 3 месяцев после Варианта Сопровождения 1.
Работа с Капитализатором проходит: в чате, по телефону или в формате онлайн-конференции.
Персональные встречи не предусмотрены.
Пакет включает в себя 24 часов консультаций (24 встречи по 1 часу за 12 недель).
 
Суммарная длительность услуги Сопровождения 3 – «Коучинговое сопровождение 3 месяца»: 24 часов.
Стоимость услуги - 120000 руб.
 
Вариант Сопровождения 4 – «Трекинг – сопровождение»
Работа Капитализатора делится на две части:
1 часть. Анализ ресурсов для монетизации
Капитализатор встречается или созванивается с собственником бизнеса, чтобы выявить возможные ресурсы для монетизации и возможности их продвижения.
Также он собирает информацию об уже существующих и потенциальных коллаборациях и партнёрствах.
После сбора информации Капитализатор составляет стратегию монетизации ресурсов и предоставляет её для ознакомления Собственнику/Заказчику.
На этом первая часть работы заканчивается.
Собственник/Заказчик может либо сам приступить к реализации готовой стратегии, либо продолжить работу с Капитализатором.
Суммарная длительность услуги Сопровождения 4 – «Трекинг – сопровождение (анализ ресурсов)»: 5 часов.
Стоимость услуги: 25000 руб.
 
2 часть. Реализация стратегии
В зависимости от выбранной стратегии (или стратегий) монетизации ресурсов их реализация может затянуться до нескольких месяцев.
Все возможные временные затраты заранее обговариваются с заказчиком. Время работы Капитализатора распределяется в соответствии с поставленными задачами.
Оплата производится по факту инвестированных Капитализатором часов + % от полученной дополнительной прибыли, полученной заказчиком благодаря монетизации ресурса.
Процент вознаграждения варьируется от 5% до 30%, в зависимости от степени выполнения запланированного плана по получению дополнительной прибыли Заказчику.
Стоимость услуги: 5000 руб. / час + % от полученной дополнительной прибыли (оговаривается отдельно до начала реализации стратегии).
 
Разработчик игры – Соболев Михаил Викторович
Заказ игры в компании ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс» (www.sphinx.su)
+7-984-141-27-31 или ooosphinx@mail.ru



 
Новости
20.05.2025
Обновлены разделы Телеграмм-канала «Клуб руководителей от компании «Сфинкс» ...
20.04.2025
Интервью в честь дня рождения компании ...
23.01.2025
О запуске онлайн игры «Богатей» для Мастеров игры ...
30.12.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на китайском языке ...
27.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на хинди ...
04.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на английском языке ...
26.09.2024
Памятка по онлайн игре «Богатей» ...
14.08.2024
Новость о запуске онлайн игры «Богатей» ...
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...