. Значение информации для бизнеса | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Значение информации для бизнеса

Значение информации для бизнеса

 

© Михаил Соболев, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2008 www.sphinx.su

 

 

Информационный бизнес набирает все большие обороты. Сегодня те компании, которые это осознают – выигрывают в конкурентной борьбе. Современный потребитель перенасыщен информацией и вынужден защищаться. Он сокращает время на поиски информации (через справочники, справочные службы, информационные базы, поисковые системы, Интернет). Люди ценят своё время и хотят получать точную и проверенную информацию.

Компании, которые работают в информационном бизнесе, выполняют очень важную роль – они помогают организациям продвигать свои товары и услуги. Они дают населению возможность получить быстро и точно нужную информацию. Самое главное в этом бизнесе то, что потребитель ищет именно ту информацию, которая ему нужна! В этом и отличие информационного бизнеса от рекламного.

Главная задача рекламы – побуждать потребителя совершить покупку. Роль информационного сообщения – дать необходимую информацию в нужный момент времени.

Иногда, правильно размещенная строка в телефонном справочнике дает больший приток клиентов, чем массированная реклама. Но, при этом экономия бюджета фирмы весьма значительная.

Очень часто открытие нового магазина, нового офиса сопровождается большой рекламной кампанией, но при этом вновь образованная фирма или организация претерпевшая организационные изменения забывает внести о себе информацию в справочные базы данных. А потребители ее услуг или товаров вынуждены их искать по старым телефонам и адресам или просто идти к конкурентам.

Типовое заблуждение руководителя организации: «Нас и так все знают». Простой экспресс-опрос населения дает шокирующие результаты. Большинство людей или вообще ничего не знают об этой компании или смутно представляют, чем они занимаются на самом деле. А если говорить о товарах или услугах-новинках, то здесь картина еще печальнее. Потребитель настолько перегружен информацией, что всё лишнее он просто игнорирует. А потом, когда возникла необходимость в товаре или услуге он судорожно вспоминает: «Я же где-то об этом слышал или видел. Но где же это было?» Одни начинают ворошить газеты, расспрашивать знакомых, другие обращаются к справочной литературе или в справочные службы.  Задают вопрос или формируют критерии поиска и получают точный и быстрый ответ.

Создание популярности фирмы через включение ее в справочные издания или базы данных – это один из самых простых и эффективных способов продвижения фирмы. Потребитель, открывая справочник, смотрит и сравнивает: какие компании занимаются каким видом бизнеса. Если фирмы нет в каталогах, справочниках, то появляется вероятность того, что скоро о ней просто забудут.

Информация, предоставленная нашим клиентам, в справочных базах и самих справочниках систематизирована по ключевым словам, видам деятельности, адресам и другим критериям. Цель всех этих критериев – помочь быстро найти требуемую информацию.

Поэтому, первое, что мы делаем при появлении информации о новой компании – систематизируем ее по разным параметрам, чтобы удобно и просто было этим пользоваться.

  

Подготовлено: 25.08.08

В СМИ не опубликовано

 

 

 

Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...