Бизнес - тренинги:
Раздел «Маркетинг»
Управление маркетингом для руководителей
Продолжительность тренинга: 2 дня
Управление маркетингом
Продолжительность тренинга: 7 дней
Маркетинг - Продажи. От эффективного маркетинга к эффективным продажам
Продолжительность тренинга: 4 дня
Маркетинговые исследования: проведение собственными силами
Продолжительность тренинга: 2 дня
Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога
Продолжительность тренинга: 2 дня
Как улучшить маркетинг в Компании за 8 часов
Продолжительность тренинга: 1 день
Директор по маркетингу
Продолжительность тренинга: 6 дней
Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология
Продолжительность тренинга: 2 дня
Маркетинг: инструменты принятия решений
Продолжительность тренинга: 2 дня
Построение эффективной службы маркетинга
Продолжительность тренинга: 1 день
Маркетинговые исследования и анализ рынка. Практикум для маркетолога
Продолжительность тренинга: 7 дней
Формирование стратегической концепции повышения конкурентоспособности компании в сфере услуг
Продолжительность тренинга: 2 дня
Маркетинговый план: разработка собственными силами
Продолжительность тренинга: 2 дня
Раздел «Менеджмент»
Системная модель управления предприятием.
Продолжительность тренинга: 4 дня
Стратегическое планирование для руководителей
Продолжительность тренинга: 4 дня
Управление проектами
Продолжительность тренинга: 2 дня
Прогнозирование и моделирование в бизнесе
Продолжительность тренинга: 4 дня
Адаптивный менеджмент - инструмент эффективного управления организацией.
Продолжительность тренинга: 4 дня
Борьба с конкурентами. Программа по конкуренции для малого и среднего бизнеса
Продолжительность тренинга: 4 дня
Классические технологии стратегического управления
Продолжительность тренинга: 2 дня
Миссия фирмы, цели, SWOT-анализ, стратегии
Продолжительность тренинга: 2 дня
Раздел «Реклама»
Реклама, которая продает
Продолжительность тренинга: 2 дня
PR директор
Продолжительность тренинга: 6 дней
Организация работы и инструментарий PR службы
Продолжительность тренинга: 2 дня
Антикризисный PR
Продолжительность тренинга: 1 день
Корпоративная идеология и служба PR
Продолжительность тренинга: 1 день
Практический курс по рекламе
Продолжительность тренинга: 6 дней
Раздел «Безопасность»
Диверсионный анализ
Продолжительность тренинга: 4 дня
Аналитическая разведка (бизнес-разведка)
Продолжительность тренинга: 4 дня
Промышленный шпионаж
Продолжительность тренинга: 4 дня
Раздел «Личностное развитие»
Личностное развитие: управление собой и своими возможностями
Продолжительность тренинга: 4 дня
Личная эффективность
Продолжительность тренинга: 1 день
Конфликт - менеджмент
Продолжительность тренинга: 1 день
Манипулирование в деловом общении и способы психологической защиты
Продолжительность тренинга: 1 день
Навыки публичных выступлений
Продолжительность тренинга: 1 день
Навыки эффективного мышления
Продолжительность тренинга: 1 день
Навыки творческого мышления
Продолжительность тренинга: 1 день
Принципы личной эффективности
Продолжительность тренинга: 1 день
Тайм-менеджмент (управление рабочим временем)
Продолжительность тренинга: 1 день
Тренинг публичного выступления
Продолжительность тренинга: 1 день
Формирование сметы выездного корпоративного семинара - тренинга
1. Компенсация дорожных расходов - по предоставлению проездных документов.
2. Обеспечение проживания в дни проведения семинара.
3. Обеспечение трансфера ведущего «вокзал - офис Заказчика - учебная аудитория - гостиница»
4.Обеспечение питание ведущего в дни проведения семинара.
5.Стоимость работ (см. Приложение 1)
Приложение 1. Расчёт стоимости работ
Количество участников
|
Количество дней
|
Количество академ. час
|
Общая стоимость тренинга
|
до 12
|
1
2
3
|
9
18
24
|
20000 руб.
40000 руб.
60000 руб.
|
13 - 16
|
1
2
3
|
9
18
24
|
25000 руб.
50000 руб.
75000 руб.
|
17 - 20
|
1
2
3
|
9
18
24
|
36000 руб.
72000 руб.
108000 руб.
|
Примечание: Возможно увеличение стоимости до 25% за счёт удалённости Заказа (за пределами Приморского края), предварительного бронирования, возможно уменьшение стоимости за счёт общего количества тренинговых дней, в случае продолжительных поэтапных заказов.
Технические условия для проведения семинара - тренинга
1. Помещение - произвольной формы, площадью из расчёта 1.5 - 2 кв. м на одного участника, хорошо освещённое, вентилируемое.
В помещении должна быть возможность свободного перемещения участников со стульями для упражнений в парах, тройках, групповые.
При выборе помещения нужно предусмотреть для участников гардероб, место для курения, наличие санузлов (из расчёта 1 на 10-12 человек).
2. Оборудование - стулья по количеству участников, для ведущего - стул, стол (любой, можно небольшой), доска с маркерами (можно флип - чарт с откидными листами), можно просто прикрепить листы ватмана на стены из расчёта 10 листов в день. Участники должны быть обеспечены бейджами с именами, ручками. При проведении видеосъёмки необходимо предоставить телевизор для демонстрации снятого материала Участникам.
3. Питание - необходимо обеспечить организацию кофе-брейков (двух в течение дня, до и после обеда) - чай, кофе, питьевая вода, посуда. Кофе-брейки могут проходить непосредственно в учебной аудитории (если позволяет площадь), либо в прилегающем помещении.
Обеды следует организовать в близости с учебной аудитории, либо в месте, удалённом не более на 5-10 мин. дороги от места обучения.
4. Дополнительные условия - в группе назначается старший, в обязанности которого входит следить за своевременным началом занятий, окончаний перерывов, за посещаемостью занятий, за точностью списка участников.