Секрет 8. Создай добавочную стоимость
Отрывок из книги «Капитализатор прибыли или 10 секретов Монетизатора» (Михаил Соболев, 2023 – 48 стр.)
Кейс 8.
Клиент – продуктовый магазин.
Монетизация ресурса «Продукт/Услуга»
Инструмент – Создание добавочной ценности (так как у магазина есть трафик 1000 человек в день).
Задача: «Увеличить средний чек с 500 руб. до 1000 руб.».
Шаги Монетизатора:
1. Выбираем продукты анализа (из списка продуктов питания).
2. Изучаем кто целевая аудитория (ЦА) по этому продукту (проводится опрос продавцов, просмотр камер наблюдений – кто основные покупатели).
3. Изучаем, что еще было бы интересно этой ЦА из продуктов или услуг с большей наценкой. Подготовить опрос в ТГ-канале по целевой аудитории: «Какой подарок вы хотели бы получить, при покупке продуктов на 1000 руб.?».
4. Ищем партнеров с продуктами или услугами, с высокой маржинальностью (чтобы сделать подарок при увеличении среднего чека). Составляем список компаний, которые находятся рядом (студии красоты, аптеки, кафе, торговые центры, рынки и т.д.).
5. Договариваемся с партнерами (по скрипту), чтобы дарили подарок, когда будут покупать ваш продукт по повышенному чеку.
6. Партнеры получают трафик.
7. Мы получаем добавочную ценность и возможность увеличить чек в своём бизнесе.
Скрипт тестирования покупателя (при опросе в ТГ-канале или на выходе у кассы):
«Что бы вы хотели получить, доплатив всего 500 руб.? Выберите вариант или добавьте свой:
- абонемент в фитнес на 4 занятия;
- сеанс массажа шеи;
- корейскую маску для лица;
- предложите свои варианты…»
Предложение для партнеров по коллаборации:
«У нас есть 1000 клиентов, хотите, мы приведём их к вам? Что вы можете за это дать? Какой конкретный товар или услугу? Не скидку».
Рекламное предложение клиентам (по акции):
«У нас сегодня акция «Купи на 1000 руб., получи в подарок - «АБВ (наименование)».