Секрет 1. Знай своих покупателей.
Отрывок из книги «Капитализатор прибыли или 10 секретов Монетизатора» (Михаил Соболев, 2023 – 48 стр.)
Кейс 1.
Клиент – продуктовый магазин
Монетизация ресурса «Базы клиентов»
Прием. Создание базы ресурсных людей
Цель - Сформировать персонифицированную базу клиентов.
Конечный результат - Таблица с разделами: «Имя (ФИО по желанию), телефон, аккаунт в Инстаграм/ВК»
Как узнать эту информацию?
На входе, на кассах, у информационной панели, возле весов - стоит информационный указатель: «Вы являетесь клиентом нашего магазина. Мы хотели бы дать вам больше ценности. Подпишитесь на наш канал в Телеграм и/или Инстаграм и получите в подарок вьетнамский кофе. Покажите продавцу подписки и получите подарки»
При оплате покупки используется Скрипт продавца: «Добрый день. Вы уже участвовали в акции «Вьетнамский кофе»? Вам какой пакетик кофе?»
Если «Да» - покупатель выбирает пакет кофе (из 3-5 вариантов).
Если «Нет/не буду» - завершаем сделку.
Если «Ну, не знаю» - покупателю предлагается помощь ассистента (ассистентки – студентки) по регистрации в торговом зале магазина.
Как усиление приема предлагается сделать сторис об акции (по заранее готовому шаблону) и получить еще 1 подарок – шоколадный батончик.