Завершилось обучение профессии «Монетизатор»
Соболев Михаил Викторович прошел обучение новой профессии «Монетизатор».
Курс «Монетизатор» (https://monetizator-expert.ru/monetizator) провёл ведущий эксперт в России по кросс-маркетингу Владислав Бермуда (автор 5 книг, Основатель онлайн школы «Не стандартного бизнес мышления, коллаборации и монетизации ресурса», Основатель международного центра креативных бизнес решений, включая 21 представительство в 4 странах).
Задача курса – научиться создавать в компаниях дополнительные деньги, которых раньше не было, через монетизацию ресурсов.
Почему я обучался и что получил?
1. Обучение позволило мне быстрее включиться в мир бизнеса (после длительного перерыва).
2. Монетизатор – это человек, который генерирует дополнительную прибыль компаниям (через монетизацию ресурсов). Это ценный навык, развивая который можно генерировать неограниченный денежный поток (в отличие от работы по найму).
3. Ранее, я уже работал в данном направлении, совершил кучу ошибок, без системы и наставников. Монетизатора отличает то, что он не использует рекламный бюджет, и применяет нестандартные решения. По итогам обучения плавно трансформировался в «креативного маркетолога».
4. Если я учусь, то погружаюсь максимально глубоко в процесс. Поэтому сразу подписался в два сообщества:
5. Вошел в сообщество МонетизаторGroup(по внутреннему каналу обучения).
6. Дважды сыграл в бизнес-игру «Монетизатор». Это было креативно!
Важные выводы после «Вводного урока»:
1. Монетизатор – это человек, который ищет неиспользуемые ресурсы внутри компаний и монетизирует их. Он генерирует дополнительную прибыль за счет креативных решений.
2. Ключевое в Кодексе Монетизатора – Монетизатор работает на результат (исчисляется в деньгах) и ответственность за доход лежит на Монетизаторе.
3. Монетизатор сам назначает вознаграждение за свой труд. У него минимум 5 (пять) вариантов заработка.
4. Схема работы Монетизатора состоит из 10 основных шагов – это отработанный алгоритм.
5. Из 17 типовых ресурсов компании нужно выбрать те, которые понятны и проще использовать (монетизировать).
6. Существуют ниши, рекомендуемые и не рекомендуемые к монетизации.
Начинать нужно с ниш, которые проще монетизировать. После наработки опыта можно переходить на сложные ниши.
7. При выборе компании для монетизации необходимо знать 5 (пять) базовых критериев отбора (но можно составить собственный чек-лист критериев).
8. Существует 3 ступени Монетизатора. Прослушивание курса – это не результат. Результат – генерирование дополнительной прибыли компании.
9. Достоверность полученных результатов Монетизатор должен документально подтвердить.
Инсайты после урока «Привлечение клиентов»:
1. Бизнес-завтраки – хорошее место локации моей целевой аудитории. Значит, нужно найти тех, кто проводит бизнес-завтраки или найти партнеров для проведения бизнес-завтраков в моем городе.
2. Моя записная книжка – очень ценный ресурс.
Инсайты после урока «Всегда можно договориться. Переговоры. Переписка» (спикер - Дина Дусова):
1. Всегда должен быть план переговоров или рабочий сценарий продаж. Для любой встречи нужно подготовиться.
2. Задача Монетизатора – подумать, какой вы будете получать результат. Подумать за себя, за клиента или партнера. Прийти к нему с готовым решением (в идеале).
3. Нужно предложить клиенту/партнеру какое-то решение или действие.
4. Придумай/продумай «Путь клиента» со всеми этапами, крючками, переходами на следующий этап.
5. Правило продажи в переписке: «Каждое сообщение, которое вы пишите клиенту или партнеру, заканчивается вопросительным знаком».
6. Любая позиция, высказанная в переговорах – просто позиция. Нужно подняться выше, в интересы. И вы сможете договориться. Нужно любой интерес подавать через вопрос.
7. Задача Монетизатора – успешная коллаборация.
8. Что надо сделать, чтобы клиенты или партнеры согласились? Показать выгоду конкретно в деньгах.
9. Не надейся на экспромт в переговорах. Экспромт должен отрабатываться много раз.
10. Необходимо прописать подробно план переговоров, встреч. Надо сделать мини-сценарий встречи (ведь клиент и партнер могут вести себя по-разному).
11. Задай себе вопрос: «Какую выгоду получит клиент/партнер от взаимодействия со мной?»
Инсайты после урок «Трафик»:
1. Знание инструментов монетизации трафика – реальная ценность!
2. Сделать Х2 по прибыли в компании достаточно просто. Нужно чтобы действующий клиент привел за собой всего одного клиента. Для этого есть десятки инструментов.
3. Волшебный вопрос: «Что мне нужно сделать, чтобы…?» - это реально работающий инструмент не только для увеличения продаж, но и для улучшения отношений.
Инсайты после урока «Соцсети, записная книжка»:
1. Получил схему внедрения монетизации соцсетей - надо внедрять! Не откладывать!
2. Мои контакты – ценнейший ресурс. Необходимо срочно провести ревизию контактов в записных книгах, соцсетях.
3. Личная ресурсность – это способность решать свои и чужие задачи, благодаря своим контактам.
Инсайты после урока «База клиентов»:
1. Если у тебя нет ресурса, это не значит, что его у тебя нет. Это значит, что ты его можешь взять у кого-то.
2. База клиентов не равно подписчики. Клиент уже хоть что-то купил. Подписчик – это просто траффик.
3. База ресурсных людей – это круто!
Проясняющий вопрос Клиенту: «У тебя в телефоне записаны контакты 100 клиентов. Каждый из них даёт тебе доход минимум 10000 руб. в год. Сколько стоит твоя телефонная база?»
4. Изучать и знать базу своих клиентов – это крутейший ресурс!
5. Кейс о значении аккаунта в Инстаграм для отелей – просто бомба!
6. Кейс с компанией «Белый кот» просто детонатор для креативного взрыва!
7. Часто ловил себя на мысли: «Будет здорово, когда эти кейсы узнают мои коллеги по бизнесу, партнеры и клиенты. Вот бы они сами освоили навыки Монетизатора».
Инсайты после урока «Продукты и услуги»
1. Сделай свой продукт (товар или услугу) – своей валютой и расплачивайся ей!
2. Думай о том, как зарабатывать не 2Х, а - 10Х! Тогда повышается вероятность что ты достигнешь 5Х!
3. Любой инструмент Монетизатора можно внедрить в компании. Сначала сделай аналитику, выдвини гипотезу, придумай тестовый вариант, протестируй, докрути и внедряй.
Инсайты после крышесносного урока «Инструмент Бартер» от Сергея Вагаева:
1. Вопрос многократно расширяющий сознание Монетизатора: «Какой лимит твоего ресурса?»
2. Вопросы многократно расширяющие сознание Собственника: «Какой лимит твоего бизнеса при 100% загрузке? Какая сейчас пропускная способность твоего бизнеса?»
3. Не надо принимать решение за Партнера или Клиента, что ему надо. Просто обменивайтесь информацией. Совпали интересы – заключаем сделку.
4. Сделай за Клиента техническую работу (как привести клиентов) и монетизируй эту схему.
5. Сертификаты работают даже в МЛМ.
6. Сертификаты дают новый финансовый рычаг в любом бизнесе.
Инсайты после урока «Поставщики и контрагенты»:
1. Дело не в том, какой у тебя ресурс, дело в том, какой ресурс у тех, кто тебя окружает! Можно помочь своим партнерам (поставщикам, контрагентам) заработать дополнительно денег за счет их ресурсов. Можно предложить им дополнительно их монетизировать.
2. Задача Монетизатора максимально выстраивать отношения с VIP-клиентами.
3. Точка роста Монетизатора – вопрос в решении взять на себя ответственность.
4. Я – автор 15 книг. Публикуюсь на Литрес (https://www.litres.ru/author/mihail-sobolev-10625514/). Умею писать книги в художественном и бизнес-формате. Это мой уникальный ресурс. Могу помочь осуществить мечту предпринимателя – написать собственную книгу! Книга для бизнесмена – отличный инструмент продвижения бизнеса и своей экспертности.
Инсайты после урока «База знаний компании, личный бренд, площадки»:
1. Можно легко монетизировать знания компании (через инфопродукт, экспертно-информационный продукт, книги и другие инструменты)
2. Готовые бизнес-решения – это клондайк. Вы просто экономите время предпринимателям и бизнесменам.
3. Впервые услышал про конверсионный франчайзинг. Понравился этот инструмент монетизации.
4. Монетизация партнеров Клиента – это дополнительная прибыль Клиента.
Считаю, что время инвестированное мной в изучение новой профессии Монетизатор окупится многократно.
Жалею, что рядом нет коллег-единомышленников, которые прошли аналогичный курс.
P.S.
Если прочитал это пост до конца - есть хорошая новость.
Ты можешь тоже стать Монетизатором!
Можешь обучиться новой профессии!
С 07.08.2023 по 20.08.2023 проводится акция на обучении Профессии Монетизатор (замораживаются цены).
P.P.S.
Провожу опрос.
“Друзья, у нас началась практика. Мне надо внедрять инструменты кросс-маркетинга. Нужна компания, у которой есть запрос увеличить прибыль. Подскажите, в какой компании лучше, чтобы я пошел на практику? Может кто-то хочет, чтобы именно в его компании я на практике применил все эти инструменты?”