Прием (условное рабочее название)
|
Связь действия с целью и смыслом
|
Прием (название в оригинале)
|
«Всегда действуйте с конкретной целью в уме»
|
Прием (описание приема)
|
«Когда вы постоянно задаете себе вопрос, для чего именно вы это делаете, ваши действия будут увязаны с целью, действительно имеющей для вас смысл»
|
Какую проблему (проблемы) решает прием
|
Как достигать результата
Как увязать действия с целью и смыслом
|
Источник информации
|
|
Действия Пользователя:
|
Действия Пользователя ДО приема
|
Не задумывается и не анализирует действия со своими целями и смыслом жизни
|
Действия Пользователя ВО ВРЕМЯ приема
|
1. Задает вопрос осмысливающий: «Для чего я это делаю?».
2. Анализирует свои действия.
3. Анализирует соотношение своих целей к своим действиям.
|
Результат действия Пользователя ПОСЛЕ применение приема
|
Анализируя (связывая) причины действий в связке с целью и смыслом повышается осознанность действий и улучшается продуктивность.
|
Дополнительная аналитика приема:
|
Группировка или классификация
|
К00102
К00020
К00026
Категория 3 «Управление вниманием» (К3)
Подкатегория 3.2 «Как сосредоточиться на самом нужном» (79-100) (ПК3.2)
3.2.16. Связь действия с целью и смыслом
Категория 1 «Управление временем» (К1)
Подкатегория 1.1 «Как иметь больше времени» (1-14 – номера приемов) (ПК1.1)
1.1.5. Формирование полезных навыков
1.1.5.6. Осознанность действий
|
Область применения приема
|
Планирование
Организация жизни
Формирование полезных привычек
|
Функция приема
Пользователь что делает?
(Проверка - Что делает?)
|
Задает вопросы осмысливающие
Анализирует действия
Анализирует соотношение цели к действиям
|
Теги
|
Цели
Действия
Смысл
Вопрос осмысления
Действия
Цель конкретная
Смысл действия
Связь действия с целью
Осознанность действия
|
Преобразования
Что меняется? Что изменяется? (описание)
|
Анализируя (связывая) причины действий в связке с целью и смыслом повышается осознанность действий и улучшается продуктивность
|
Преобразования (формулировки принципов действий)
|
Осознанность действий, целей и смыслов
|