. Эссе по фильму «Бешеные псы» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Эссе по фильму «Бешеные псы»

 Рубрика «Здоровье/Отдых»

 
Эссе по фильму «Бешеные псы»
 
 

© Анастасия Соболева, 2020

 

 
Это вторая работа режиссёра Квентина Тарантино, о которой я хотела бы поговорить. «Бешеные псы» – дебютный культовый фильм Тарантино. И я согласна с тем, что он действительно заслужил всё полученное внимание.
         Несмотря на довольно простой сюжет, где преступники после ограбления собираются в заброшенном складе и пытаются выяснить, кто их подставил, картина с авторским почерком Тарантино абсолютно преобразилась. Здесь он показал своё мастерство в области диалогов, нелинейность повествования начала претендовать на постоянного спутника в последующих фильмов режиссёра, эстетика насилия и жестокости тоже стала приобретать более чёткую форму. Даже не зная режиссёра, по этим маленьким деталям и особенностям можно предположить, что работал над фильмом именно Тарантино.
Работая в видеопрокате, он написал сценарий «Бешеных псов» всего за 3 недели. Сам же фильм похож больше на пьесу, поскольку огромную часть времени герои находятся в одной локации, и, если бы каст актёров был подобран не так удачно, вся магия фильма улетучилась бы. Когда нет смены мест, спецэффектов и прочей мишуры, отвлекающей внимание, актёрская игра выходит на первый план.
Я думаю, именно из-за актёров довольно обычный сюжет стал абсолютно неповторим. Например, Харви Кейтель, играющий мистера Белого, даже принял активное участие в поиске финансирования проекта и в будущем успешно сотрудничал с Тарантино. Также Тим Рот, который появлялся во многих фильмах режиссёра и играющий мистера Оранжевого, привнёс в картину особую атмосферу. Мне понравилось их взаимодействие: действительно начинаешь переживать за персонажей, видя, что они, даже несмотря на свои тёмные стороны, всё-таки люди со своими чувствами, эмоциями, болью, сожалениями, ошибками и незначительными диалогами.
Цитаты и отсылки, деление на главы – ещё один пласт приёмов Тарантино, которые не спутаешь с приёмами других режиссёров. Например, он, не стесняясь, позаимствовал идею с «цветными» кличками, также сцена с отрезанием уха полицейского была позаимствована из спагетти-вестерна «Джанго» Серджо Корбуччи. Вообще, фильмы Тарантино пропущены им через себя, наполнены только тем, что нравится самому автору, и перенимают на себя весь личный опыт режиссёра. Наверное, поэтому почти у всех его фильмов такой своеобразный, неповторимый стиль.
 «Бешеные псы» хоть и не произвели фурор, но стали очень важным и влиятельным событием в киноиндустрии. Фильм назвали лучшим независимым кино всех времён. И я считаю, что это правда. Авторский взгляд ценен всегда, потому что он неповторим. Своё видение привносит магию в самые обычные сюжеты, ведь дай каждому одну общую тему – и получишь совершенно разные ответы по итогу. То, как индивидуальность украшает и оживляет кино, известно любому, и это очень ценится не только критиками, но и обычными людьми. Оно западает в душу, потому что находит точки соприкосновения со смотрящим, и в этом суть любого искусства.
Как я уже говорила, следить за банальной перепалкой группы бандитов было бы не очень интересно. Должно было сойтись много факторов, чтобы по-настоящему зацепить и увлечь зрителя. Чего только стоит начальный диалог банды в кафе, где поднимается вопрос о «смысле песни Мадонны» и «необходимости давать официантам чаевые».
Отдельно хочу отметить персонажа мистера Розового. Он один из немногих пытался сохранять рациональность и профессионализм в накалённой обстановке, где каждый готов был застрелить другого. И в конце фильма, как бы в награду за своё здравомыслие, ему единственному удаётся сбежать с бриллиантами после того, как его более импульсивные напарники перестреляли друг друга. Это один из самых интересных персонажей «Бешеных псов».
Также хочу отметить финальную сцену, где сильно раненый мистер Оранжевый признаётся мистеру Белому, что он полицейский и подставил их. Она вызвала у меня сочувствие и какую-то странную привязанность. Хотя в криминальных драмах и боевиках подобное явления редкость – всё-таки обычно сюжет в таких картинах строится не с расчётом на то, чтобы зритель проникся героями. Каким-то образом химия между персонажами Тарантино затронула меня, зрителя. Я смогла почувствовать её, поэтому список фильмов, которые я буду пересматривать, пополнился «Бешеными псами».
 
 

 

 

 
Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...