. Статейный маркетинг: как продвигать своё хобби через статьи | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Статейный маркетинг: как продвигать своё хобби через статьи

   Рубрика «Психология»

Статейный маркетинг: как продвигать своё хобби через статьи

© Соболева Анастасия, 2019  

У каждого человека, в том числе и у Вас, наверняка есть увлечения. И зачастую люди пренебрегают ими и говорят, что «на хобби денег не заработаешь». Кому-то и правда не хочется превращать расслабляющее вышивание крестиком или рисование в работу, однако, некоторым это наоборот позарез необходимо. И вот в таком случае с продвижением хобби как раз может помочь статейный маркетинг.
Что это такое? Статейный маркетинг - это размещение на сторонних сайтах публикаций с вписанными в текст ссылками на продвигаемый сайт или размещенный там материал.
То есть мы можем через статью сослаться на свои материалы или свой продукт, и тем самым продвинуть их (это касается любого вида услуг). И если мы хотим провернуть подобное с нашим хобби, статейный маркетинг будет очень кстати.

По традиции пройдёмся по его плюсам и минусам, чтобы знать, с чем нам предстоит работать.
Из плюсов:
- статейный маркетинг не нуждается в SEO-оптимизации (хотя она приветствуется для повышения трафика);
- это самый эффективный способ, чтобы продвинуть информацию о новых товарах и услугах в массы, привлечь к ним внимание;
- зачастую статьи генерируют высокоцелевой трафик, поскольку их читают те люди, которым интересна тема (за счёт узкой направленности статьи имеют больший успех);
- чем больше контента содержится на страницах Вашего веб-сайта, тем больше поискового трафика он на него принесёт.

Из минусов:
- статейный маркетинг имеет много подводных камней, о которых Вы сможете узнать только в процессе;
- он требует необходимой квалификации, поскольку контент должен быть высокого качества, а для этого часто приходится проводить даже целые статейно-маркетинговые кампании;
- это требует капиталовложений (нужен качественный контент и квалификация в вопросах статейного маркетинга; расходы можно уменьшить, наняв специалиста для этой работы).

Зная это, нам нужно решить, в каком же виде рассказать о своём хобби да так, чтобы читатель заинтересовался и перешёл по ссылке.
Представим ситуацию: Вы любите делать браслеты и хотите этим зарабатывать, но простая реклама уже не помогает продвинуться. Не помогает, потому что она либо слишком прямолинейна и оттого агрессивна, либо слишком банальна, либо просто неэффективна из-за неправильно подобранной целевой аудитории. Словом, Вам нужно что-то новое: не такое агрессивное, не такое пресное, и чтобы работало.

Рассмотрим категории статей, подходящих для презентации:
- детектив (расследование и пр.);
- история успеха;
- сказка (притча, приключение, фэнтези, фантастика и пр.);
- жизненная история (лайфхак, советы и пр.);
- романтика и тому подобное.

Категорий гораздо больше, стоит лишь выбрать, что ближе лично Вам.
Например, пораскинув мозгами, Вы решили вплести свои браслеты в детективную историю, где они будут играть ключевую роль. Ненавязчивая самореклама через захватывающую историю – интересно, естественно, не вызывает отторжение, а наоборот подогревает интерес: что же это за браслеты такие? Людям станет интересно, из чего они сделаны, как выглядят и т.д., поэтому велика вероятность перехода по ссылке.

И эту статью можно спокойно разместить как на ювелирном сайте, так и на сайте, посвящённому детективным историям, также на нескольких сайтах с близкой тематикой. Главное – не переборщить, иначе лёгкая интересная история в статье превратится в ту самую навязчивую рекламу, которую все терпеть не могут.

Как итог: статейный маркетинг – эффективное оружие, если оно в правильных руках. Статьи могут быть по любой теме и в любом виде, одной презентацией своих хобби они не ограничиваются.
На данный момент этот способ продвижения один из наиболее востребованных и действенных, поэтому, овладев необходимыми навыками, Вы сможете привлекать внимание к своим товарам и услугам более качественно и продуктивно.

Ссылки на использованные материалы:
https://ktonanovenkogo.ru/seo/statejnyj-marketing-ego-professionalnaya-realizaciya.html
http://www.seoschool.ru/link-building/build-information-empire-with-article-marketing.html 
https://www.searchengines.ru/005656.html
https://wordshop.academy/statejnyj-marketing-o-chem-eshhe-nuzhno-znat-dlya-uspeshnogo-seo-prodvizheniya/

Новости
20.05.2025
Обновлены разделы Телеграмм-канала «Клуб руководителей от компании «Сфинкс» ...
20.04.2025
Интервью в честь дня рождения компании ...
23.01.2025
О запуске онлайн игры «Богатей» для Мастеров игры ...
30.12.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на китайском языке ...
27.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на хинди ...
04.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на английском языке ...
26.09.2024
Памятка по онлайн игре «Богатей» ...
14.08.2024
Новость о запуске онлайн игры «Богатей» ...
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...