Рубрика «Дыхание миллионера»
Подходы к классификации приемов по повышению продуктивности
У производительности 3 (три) основных ингредиента: время, энергия, внимание. Продуктивные люди учатся управлять всеми тремя элементами [1].
Исходя из этой рабочей гипотезы все приемы по повышению сводятся к 3 (трем) категориям:
- как управлять временем (time management);
- как управлять энергией (energy management);
- как управлять вниманием (attention management).
Для составления иллюстраций и аналитических графиков предлагается ввести условные обозначения:
T – t – t-m - (time management);
E – e – e-t - (energy management);
A – a – a-t - (attention management).
Для запоминания предлагается ввести термин «треугольник продуктивности» или «триада продуктивности» (см. рис. 1).
Рис. 1. Треугольник продуктивности / триада продуктивности
Исходя из введенной терминологии предлагается ввести термин «пирамида успеха» или «пирамида продуктивности».
В вершине пирамиды – цель (которую необходимо достичь).
В основании пирамиды – треугольник/триада продуктивности.
Вывод 1.
Для успешного достижения поставленной цели, продуктивный человек должен эффективно использовать приемы управления своим временем, энергией, вниманием.
Вывод 2.
Большую часть приемов по повышению продуктивности можно разбить на 3 (три) условных категории, обозначенных как «треугольник/триада продуктивности».
Например, в статье [2] 100 приемов продуктивности условно распределились в следующем соотношении:
T – t – t-m - (time management) - 27;
E – e – e-t - (energy management) - 20;
A – a – a-t - (attention management) - 37.
Однако, некоторые приемы фактически не принадлежат к той или иной выбранной группе, а могут быть отнесены в несколько групп.
Дополнительно выделены приемы в категорию «приемы контроля над мозгом» - 16 наименований.
Предлагается ввести в систему классификации четвертую категорию – «управление мозгом» / «контроль мозга» (braincontrol/ mindcontrol).
MC – mc – m-c - (brain control/ mind control).
Первоисточники:
[1] https://ideanomics.ru/articles/2284
[2] https://ideanomics.ru/articles/2587