. Стоит ли идти в социальные сети | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Стоит ли идти в социальные сети

Стоит ли идти в социальные сети

 

 

Отрывок из книги Дмитрия Кремнёва «Продвижение в социальных сетях»

 

Как уже было отмечено, социальные сети – это отдельный сегмент, в котором можно заниматься продвижением. И как у любого сегмента, у него существуют свои особенности, которые следует учитывать при работе.

В данной книге мы не призываем всех реализовывать систему маркетинга в социальных сетях, поскольку у данного вида продвижения есть как позитивные моменты, так и сложности. И именно в них мы сейчас и постараемся разобраться.

Прежде всего хочется развенчать некоторые мифы относительно социальных сетей:

• Социальные сети не делают ваш продукт или услугу лучше. Если то, что вы предлагаете, недостаточно качественное, уникальное и т. п., таким видом продвижения лучше не заниматься.

• Несмотря на широкий охват аудитории, социальные сети не являются панацеей по привлечению клиентов. Зачастую поисковое продвижение, контекстная, медийная реклама и другие виды продвижения оказываются эффективнее и дешевле.

• Успех часто зависит от продуманности общей стратегии продвижения. Бездумное использование инструментов продвижения, скорее всего, приведет лишь к безрезультатной трате времени и/или денег.

• Продвижение может работать неэффективно, если занимающимся им людям не нравится общаться с другими людьми. Социальные сети – это общение, а не монолог. Причем общение человека с человеком, а не с обобщенной компанией.

• Если вы планируете получать результаты сразу после начала работ по продвижению, то вас может ждать разочарование. Эффективное продвижение требует времени.

• Мероприятия по продвижению – это регулярная работа. Здесь не получится настроить один раз рекламную кампанию (как, например, это может сработать в случае с контекстной рекламой) и затем получать результаты.

 

Следует отметить, что при продвижении в социальных сетях придется решать две задачи.

Первая – всеми доступными средствами наладить взаимодействие с клиентами.

Вторая – использовать механизмы противодействия распространению негативной информации, осуществляемому другими лицами (например, конкурентами).

 

 

Новости
20.05.2025
Обновлены разделы Телеграмм-канала «Клуб руководителей от компании «Сфинкс» ...
20.04.2025
Интервью в честь дня рождения компании ...
23.01.2025
О запуске онлайн игры «Богатей» для Мастеров игры ...
30.12.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на китайском языке ...
27.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на хинди ...
04.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на английском языке ...
26.09.2024
Памятка по онлайн игре «Богатей» ...
14.08.2024
Новость о запуске онлайн игры «Богатей» ...
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...