. Обзор методов продвижения сайта | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Обзор методов продвижения сайта

Обзор методов продвижения сайта

 

«Чёрные» методы продвижения:

Манипуляции с текстом сайта. Обычно это устаревшие попытки обмануть поисковик с помощью светло-серого текста по светло-серому фону, набивание поля ключевых слов терминами "секс, порно, линукс, рефераты, ...", создание ссылочных страниц-паровозов и другие приемы. Поисковики подобные ухищрения считают спамом и в лучшем случае не учитывают.

Обмен ссылками с другими сайтами, создание «линко-помоек». Обмен ссылками нередко приводит к санкциям со стороны поисковых систем.

Входные страницы (doorways). Размещение различного рода страниц на бесплатных хостингах или своем сервере со списком ключевых слов и автоматическим перебрасыванием на сайт (редиректом). Считается спамом и может повлечь удаление из индекса.

Переменные страницы (cloaking). Настройка на поисковик - распознавание индексного робота поисковика и подсовывание ему не тех станиц, что видит пользователь. Считается спамом и жестоко карается (если заметят).

«Секретные методы». Обычно «знатоки» дешевой раскрутки намекают на владение магическими и секретными технологиями. Здесь имеется полная аналогия с разделом "Оккультные услуги" в рекламных газетах.

   

«Серые» методы продвижения:

Автоматическая и полуавтоматическая регистрация в бесплатных каталогах ссылок. Самый дешевый способ получить большое количество "входящих" ссылок. Но такие ссылки, в большинстве своем, очень слабы, а количество существующих каталогов ограничено, а так же часто требуют обратной ссылки с сайта, что приводит, при регистрации на большом количестве ресурсов, к созданию «линко-помойки». Таких ссылок может быть достаточно лишь в случаях с не особо конкурентной тематикой ключевых запросов.

Обмен ссылками с другими сайтами («линко-помойки»). Недорогой, но небезопасный метод. Обмен ссылками нередко приводит к санкциям со стороны поисковых систем. Мы никогда не используем этот метод, поскольку никогда не рискуем сайтом клиента.

Участие в бесплатных системах автоматизированного обмена ссылками. Абсолютно бесплатный, достаточно эффективный, но очень опасный метод. Наказание со стороны поисковых систем почти гарантировано. Сайт провисит на хороших позициях лишь до первой жалобы со стороны конкурентов.

Платное участие в системах автоматизированного обмена ссылками. Недорогой, сравнительно безопасный метод. Его минус - это временная эффективность. Спустя пару месяцев сайт начинает "падать" в результатах поиска, из-за того, что другие участники системы

Вред, который может быть нанесён, «чёрными» и «серыми» методами раскрутки:

Создает иллюзии. Даже при видимом успехе (попадание на первые страницы) дешевая раскрутка фактически создает иллюзию успеха, так как посещаемость не гарантируется, не закрепляется, да и привлеченная в пиковый момент аудитория довольно случайна.

Создает опасность для бизнеса. За применение сомнительных методов сайт могут выкинуть из индекса поисковика, а быстрое рассмотрение проблемы и восстановление никем не гарантируется, и даже денег за него не берут. А исключение из индекса - прямая потеря денег, затраченных на сайт.

Практически пустая трата денег. После такой раскрутки в среднем не происходит роста продаж или хотя бы посещаемости.

 

«Белые» методы продвижения:

Покупка ссылок — эффективный в связке с другими методами продвижения.

Написание рекламных статей и размещение их на авторитетных ресурсах сети — самый эффективный, абсолютно безопасный и дорогой метод, приветствуется как метод продвижения поисковыми системами Яндекс и Google.

Создание сети «сателлитов» - сайтов, предназначенных лишь для "прокачки" основного сайта. Этот метод позволяет существенно сэкономить в сравнении с покупкой ссылок на чужих сайтах. Однако, он требует больших затрат на этапе создания сети. Своя сеть сателлитов есть почти у каждого опытного оптимизатора, однако, ее ресурсов зачастую недостаточно для продвижения сайтов по конкурентным (коммерческим) запросам.

Регистрация в бесплатных каталогах ссылок — ручной метод. Ручной метод даёт возможность оценивать качество каталога (ресурса) на котором регистрируется сайт, а также позволяет размещать в каждом каталоге индивидуальную информацию и корректировать её в ходе работы на основании правил каждого из ресурсов.

Качественная оптимизация сайта.

Поддержка на всех этапах проведения работ — обновление, добавление контента, размещение новых аннотаций на зарегистрированных ресурсах.

 

Источник: http://mir.dilibrium.ru/stati/43-stati-o-internet-reklame/62-tehnologii-metody-prodvigeniya-sajta

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...