№ п/п
|
Наименование
|
Результат
|
1.
|
Хороший дизайн, удобная навигация, качественный и уникальный контент
|
- увеличение времени, проводимого посетителями на сайте, и глубины просмотра
- появление естественных ссылок на сайт
|
2.
|
Продвижение в поисковых системах (SEO ) и контекстная реклама
|
- приток на сайт целевой аудитории, сообщающей о своих потребностях в виде поисковых запросов.
|
3.
|
Баннерная и текстово-графическая реклама
|
- приток на сайт аудитории, заинтересованной в определенной услуге или товаре компании, с тематических площадок
|
4.
|
Совместные проекты с раскрученными сайтами
|
- например, обмен посетителями между сайтами-участниками, формирование определенного мнения о компании
|
5.
|
Таргетированные E-mail – рассылки (заказ или формирование собственной)
|
- получение информации потенциальными потребителями, что называется, «прямо в руки», без посредников
|
6.
|
Реклама компании и товаров в сообществах их полноценными участниками (форумы, блоги)
|
- повышение доверия к фирме/товару/услуге;
- мотивация участников на покупку
|
7.
|
Пресс-релизы, интервью и тематические статьи
|
- информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах, формирование определенного мнения о компании
|
8.
|
Рассылка на доски объявлений
|
- информирование возможных потребителей о предлагаемых товарах/услугах
|
9.
|
Участие в отраслевых рейтингах сайтов, регистрация в каталогах
|
- приток на сайт целевой и околоцелевой аудитории посетителей
|
10.
|
Спонсорство (раздела или сайта в целом)
|
- повышение узнаваемости компании/марки, формирование положительного к ним отношения
|
11.
|
Предложение партнерских программ
|
- стимулирование сбыта и получение прибыли, увеличение доли компании на рынке
|
12.
|
Создание собственных рекламных площадок (сайтов-спутников, сообществ, форумов)
|
информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах
|
13.
|
Покупка трафика
|
- приток на сайт трудноидентифицируемой группы посетителей
|
14.
|
Нестандартные виды рекламы (вирусный маркетинг, конкурсы, опросы, спецрубрики на сайте и др.)
|
- формирование положительного отношения к компании.
- повышение узнаваемости марки/компании
- информирование потребителей о предоставляемых услугах/товарах
|
15.
|
Рассылка спама (по форумам, электронной почте, на сплоги и доски объявлений)
|
- информирование получателей о предоставляемых услугах/товарах (без учета их интересов)
- возможные санкции со стороны поисковых систем
- снижение доверия к компании
|