Рубрика «Для начинающих предпринимателей в Интернете»
План запуска собственного Интернет-магазина (пошаговая инструкция)
© Соболев Михаил Викторович, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2013
Стратегия реализации проекта – сделать сайт (Интернет – магазин) на 5 товаров, отработать на них всю схему работы, постепенно подключить новые товарные группы.
План действий по созданию Интернет-магазина:
1. Техническая сторона проекта (сформировать товарную группу):
1.1. Определить перечень товаров для реализации
1.2. Сделать фотографии каждого товара
1.3. Сделать описание свойств каждого товара
1.4. Рассчитать стоимость для каждого товара
1.5. Подготовить статьи по каждому товару
1.6. Подготовить сканированные копии сертификатов и разрешительных документов по каждому товару
2. Креативная часть проекта:
2.1. Придумать и утвердить доменное имя
2.2. Придумать и утвердить рекламный девиз (слоган)
2.3. Разработать и утвердить логотип (составить и утвердить макет)
3. Подготовительная часть проекта:
3.1. Выкупить доменное имя на год
3.2. Выкупить хостинг на год
3.3. Составить техническое задание на Интернет-магазин
4. Реализация проекта:
4.1. Заключить договор на разработку сайта Интернет-магазина
4.2. Согласовать макет дизайна сайта
4.3. Согласовать бета-версию (демо-версию) сайта
4.4. Подключить платежные системы к сайту
4.5. Протестировать работу сайта
5. Внедрение проекта (запуск рекламной кампании):
5.1. Интервью в СМИ
5.2. Объявление в СМИ
5.3. Проведение акции в магазинах
6. Рекламные мероприятия в Интернете:
6.1. Использование социальных сетей (создание групп и сообществ):
- ВКонтакте
- в Facebook
- в Одноклассниках
6.2. Использование электронных рассылок (например, таргетинг по Арсеньеву)
6.3. Использование партнерских программ в социальных сетях (с помощью работников)
7. Систематические действия по продвижению сайта:
- в социальных сетях;
- на форумах;
- в справочных системах;
- на этикетках продукции;
- в рекламных буклетах;
- рекомендации работников и участие в партнерских программах.