. Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

Рубрика «Консалтинговые технологии»

 

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

 

© Соболев Михаил Викторович,

 генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2012

www.sphinx.su/tf

 

Вариант 1

У вас есть сайт

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Создаете форму подписки – предложение полезной информации.

Необходимо придумать тип полезной информации (советы по применению, особенности эксплуатации и т.д.).

2. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

3. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

4. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

5. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Вариант 2

У вас нет сайта (и вы не планируете его создавать)

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Сбор электронных почтовых адресов клиентов/партнеров (администратор, продавец).

2. Поиск адресов в справочниках («Желтые страницы», «ДубльГИС» и другие).

3. Отправление видеописем адресатам (с упоминанием об антиспамовой политике).

4. Подготовка видеороликов (самостоятельно или пригласив профессионалов).

5. Подготовка текста сообщения (редко когда получается зажигательный экспромт).

6. Создание плана рассылки:

6.1. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

6.2. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

6.3. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

7. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Подробнее об инструментах компании Talk Fusionwww.sphinx.su/tf

 

 

 

Новости
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...
26.01.2020
Ответы в рамках Форума общественности «Наш Арсеньев» от 22 января 2020 года ...
04.12.2019
Вышла новая книга «Статуэтка. Четки бессмертия» ...
29.05.2019
Запущена демоверсия онлайн игры «Богатей» ...
20.04.2019
День рождения компании «Сфинкс» ...
08.02.2019
Обновлено содержание сайта ...
02.02.2019
Открыта новая рубрика Дыхание миллионера ...
03.09.2018
Выпущена новая книга «Статуэтка. Сокровища чжурчжэней» ...