. Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

Рубрика «Консалтинговые технологии»

 

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

 

© Соболев Михаил Викторович,

 генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2012

www.sphinx.su/tf

 

Вариант 1

У вас есть сайт

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Создаете форму подписки – предложение полезной информации.

Необходимо придумать тип полезной информации (советы по применению, особенности эксплуатации и т.д.).

2. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

3. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

4. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

5. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Вариант 2

У вас нет сайта (и вы не планируете его создавать)

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Сбор электронных почтовых адресов клиентов/партнеров (администратор, продавец).

2. Поиск адресов в справочниках («Желтые страницы», «ДубльГИС» и другие).

3. Отправление видеописем адресатам (с упоминанием об антиспамовой политике).

4. Подготовка видеороликов (самостоятельно или пригласив профессионалов).

5. Подготовка текста сообщения (редко когда получается зажигательный экспромт).

6. Создание плана рассылки:

6.1. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

6.2. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

6.3. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

7. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Подробнее об инструментах компании Talk Fusionwww.sphinx.su/tf

 

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...