. Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

Рубрика «Консалтинговые технологии»

 

Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion

 

© Соболев Михаил Викторович,

 генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2012

www.sphinx.su/tf

 

Вариант 1

У вас есть сайт

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Создаете форму подписки – предложение полезной информации.

Необходимо придумать тип полезной информации (советы по применению, особенности эксплуатации и т.д.).

2. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

3. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

4. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

5. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Вариант 2

У вас нет сайта (и вы не планируете его создавать)

Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:

1. Сбор электронных почтовых адресов клиентов/партнеров (администратор, продавец).

2. Поиск адресов в справочниках («Желтые страницы», «ДубльГИС» и другие).

3. Отправление видеописем адресатам (с упоминанием об антиспамовой политике).

4. Подготовка видеороликов (самостоятельно или пригласив профессионалов).

5. Подготовка текста сообщения (редко когда получается зажигательный экспромт).

6. Создание плана рассылки:

6.1. Бесплатные советы – привыкание и доверие.

Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.

Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.

6.2. Акции, предложения

Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).

6.3. Поздравления + опять полезная информация

Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)

7. Реклама прямая товаров или услуг.

Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.

Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.

 

Подробнее об инструментах компании Talk Fusionwww.sphinx.su/tf

 

 

 

Новости
20.06.2022
Вышел сборник рассказов «Будь эффективен! // Жажда жизни с гарантией» ...
21.05.2022
Вышла новая книга «Статуэтка. Магический куб» ...
31.01.2022
Опубликован новый рассказ «Будь эффективен!» ...
25.12.2021
Выпущены книги в аудиоформате ...
04.07.2021
Создан новый раздел "Книги на Литрес" ...
06.06.2021
Опубликованы новые рассказы ...
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...
26.01.2020
Ответы в рамках Форума общественности «Наш Арсеньев» от 22 января 2020 года ...