Рубрика «Консалтинговые технологии»
Схема продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью инструментов TalkFusion
© Соболев Михаил Викторович,
генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2012
www.sphinx.su/tf
Вариант 1
У вас есть сайт
Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:
1. Создаете форму подписки – предложение полезной информации.
Необходимо придумать тип полезной информации (советы по применению, особенности эксплуатации и т.д.).
2. Бесплатные советы – привыкание и доверие.
Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.
Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.
3. Акции, предложения
Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).
4. Поздравления + опять полезная информация
Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)
5. Реклама прямая товаров или услуг.
Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.
Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.
Вариант 2
У вас нет сайта (и вы не планируете его создавать)
Ваши действия по сбору базы данных и продвижению своей продукции:
1. Сбор электронных почтовых адресов клиентов/партнеров (администратор, продавец).
2. Поиск адресов в справочниках («Желтые страницы», «ДубльГИС» и другие).
3. Отправление видеописем адресатам (с упоминанием об антиспамовой политике).
4. Подготовка видеороликов (самостоятельно или пригласив профессионалов).
5. Подготовка текста сообщения (редко когда получается зажигательный экспромт).
6. Создание плана рассылки:
6.1. Бесплатные советы – привыкание и доверие.
Создание серии тематических рассылок с бесплатными советами.
Конечная цель – клиенты привыкают к вашим сообщениям и начинают больше доверять вашим сообщениям.
6.2. Акции, предложения
Информирование адресатов о новых акциях или предложениях от вашей компании (распродажи, поступление новых товаров, оказание новых услуг).
6.3. Поздравления + опять полезная информация
Периодическая рассылка поздравлений клиентам (с днем рождения, с 8 Марта, с новым годом и т.д.)
7. Реклама прямая товаров или услуг.
Подготовленное рекламное видео обращение с целью продаж.
Как правило, делается после 5-6 бесплатных рассылок.
Подробнее об инструментах компании Talk Fusion – www.sphinx.su/tf