. 7 лучших способов быстрого набора подписной базы | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

7 лучших способов быстрого набора подписной базы

Рубрика «Для начинающих предпринимателей в Интернете»

 

7 лучших способов быстрого набора подписной базы

© Печёркин Дмитрий

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня, в преддверие ожидаемого мной поступления в продажу тренинга Азамата Ушанова “Золотой актив 3.0”, я решил поделиться с Вами способами лист-билдинга, которые, на мой взгляд, являются самыми лучшими и быстрыми на сегодняшний момент.

Часть этих способов я уже применил на практике, часть – попробую в скором времени.

Не секрет, что собственная подписная база – самый главный актив в инфобизнесе. Неважно, продаете Вы свои продукты, партнерские или реселлинговые, большая подписная база позволит Вам зарабатывать много денег.

Хотя об этом до меня уже сказано миллион раз, поэтому на этом даже не останавливаюсь.

Способ 1. Контекстная реклама

Да, старая добрая контекстная реклама все еще работает. Правда, Google AdWords запретил рекламу подписных страниц и беспощадно банит за это аккаунты пользователей. Но Яндекс.Директ и Бегун все еще лояльно относятся к лист-билдингу.

Однако есть такая вероятность, что это долго не продлится. Кто знает, чего там стукнет в голову руководству этих компаний. Поэтому настраивайте контекстную рекламу на свои страницы подписки уже сейчас – иначе потом может быть поздно… Надо успевать использовать этот вид трафика по полной!

Если Вы плохо разбираетесь в контекстной рекламе, рекомендую изучить бесплатный курс по Яндекс.Директу.

Способ 2. Баннерная реклама

Есть ниши, в которых полным-полно высокопосещаемых сайтов, форумов и блогов. Если Ваша рассылка соответствует теме этих сайтов, то Вы можете связаться с их авторами и разместить у них платную баннерную рекламу.

Деньги в этом случае Вы платите не за клики по баннеру, а за время размещения. Чем популярнее и посещаемее ресурс, тем выше стоимость этого удовольствия.

Очень многое зависит не только от сайта, на котором Вы размещаете баннеры, но и от самих баннеров. Они должны вызывать желание кликнуть по ним, и, в то же время, отсекать нецелевую аудиторию.

Самостоятельно такие баннеры сделать проблематично. Лучше обратиться на сайты типа https://www.free-lance.ru и нанять профессионалов.

Способ 3. Реклама в рассылках

Этот способ, на мой взгляд, работает сейчас не столь эффективно, как раньше. Появились чисто коммерческие рассылки с «типа большими» подписными базами, которые публикуют одну только платную рекламу.

Проблема в том, что такие рассылки мало кто читает. Хоть в них и «типа много»” подписчиков, процент читаемости писем очень мал. Поэтому Вы не получаете тех результатов, которые возлагали на эту рекламу.

Однако хорошие читаемые рассылки тоже есть. Просто их сложно найти.

Отличить слабо читаемую рекламную рассылку от качественной авторской рассылки очень просто. Подпишитесь на рассылку сами и последите несколько недель за ее выпусками.

Если там идет чисто одна реклама, и в рассылке не обитает личность и индивидуальность ее автора – такая рассылка слабо читаема. А если там предлагается бесплатный контент от автора, чувствуется нестандартный подход к общению с подписчиками, то такая рассылка, скорее всего, имеет гораздо больший процент читаемости писем.

Способ 4. Партнерские отношения

Если Вы продаете свои или реселлинговые продукты, и привлекаете к продажам партнеров, обязательно сделайте специальную партнерскую ссылку на свою страницу подписки.

Пусть партнеры привлекают Вам подписчиков по своим ссылкам. А когда привлеченные ими подписчики сделают заказ Ваших платных продуктов, партнерам будут начислены комиссионные.

Есть масса возможностей заработка на партнерках, которые сложно применить к прямой рекламе продающих сайтов платных продуктов. Например, прямая реклама в сообществах социальных сетей и на форумах, как правило, запрещена. Зато ненавязчивая рекомендация страниц подписки на бесплатности может хорошо сработать.

В этом случае выгоду получаете не только Вы, но и Ваши партнеры. Вы на автомате увеличиваете свою подписную базу, а Ваши партнеры получают возможность рекомендовать что-то бесплатное вместо того, чтобы напрямую стараться продать платное.

О том, как настроить свою партнерскую программу, Вы можете посмотреть в бесплатном видеокурсе.

Способ 5. Книги и специальные отчеты

Вы можете писать книги и специальные отчеты по Вашей теме. Специальный отчет отличается от книги тем, что в нем описывается какая-то узкая область Вашей темы. А книга – она более широкая, в моем понимании.

Но не суть важно, как это назвать. Важно то, что Ваши книги и спецотчеты будут распространяться по Интернету, попадать в руки Вашей целевой аудитории и превращать ее в Ваших подписчиков (ведь в книгах будет ссылка на Вашу страницу подписки).

Книги можно делать либо бесплатными, либо недорогими со встроенными правами перепродажи.

Недостаток бесплатных книг в том, что процент их читаемости не такой уж и большой. Да, их скачивают охотно. Но вот читать… Это уже под вопросом. Бесплатная информация в наше время не так уж хорошо ценится из-за того, что ее и так переизбыток.

Поэтому я бы делал упор на книги со встроенными правами перепродажи. Их может начать продавать кто угодно и забирать себе 100% прибыли с продаж.

Да, они будут распространяться не так массово, как бесплатные книги, зато процент их читаемости будет в разы выше. Когда покупатель отдал за книгу деньги, то у него будет особый стимул потом ее прочитать.

Способ 6. «Дружеские» рекомендации

Есть такие материалы, которые люди с удовольствием рекомендую друг другу, делятся ссылкой на них с друзьями и всячески способствуют их распространению в Интернете.

Как правило, это какие-то прикольные видео, статьи на сверх-актуальную тему и так далее.

Вы можете искусственно запустить подобный процесс. Для этого Вы должны создать что-то очень качественное и предложить всем желающим получить это в обмен на привлечение новых подписчиков в Вашу рассылку.

Есть несколько сервисов, которые предоставляют такие возможности. На сегодняшний момент самым популярным и раскрученным в инфобизнесе является FREE LEADS.

В настройках этого сервиса можно указать количество подписчиков, которое нужно привлечь, чтобы получить Ваш материал.

После подписки на Вашу рассылку подписчик получает индивидуальную ссылку и заготовку письма для привлечения других людей. После того, как по его ссылке подпишется заданное количество новых подписчиков, ему автоматически выдается ссылка на Вашу качественную бесплатность.

Способ 7. Рекламная сеть с оплатой за подписку

Недавно в Рунете появился интересный сервис под названием CPAPARTNER.

Суть его заключается в следующем.

Вы регистрируйтесь там в качестве рекламодателя, затем настраиваете в своем аккаунте ссылку на страницу подписки и сами выбираете, сколько готовы платить за каждого привлеченного подписчика.

Обычно для инфобизнеса, насколько я успел посмотреть, ставят цены в районе 5-15 рублей за подписчика.

После этого зарегистрированные на сервисе партнеры могут рекламировать ссылку на Вашу страницу подписки. При этом Вы платите им не за всех привлеченных посетителей, а только за тех, которые стали подписчиками!

Это очень важный момент. Ведь трафика на Вашу страницу можно привлечь сколько угодно, но он может быть нецелевым. А здесь партнеры получают стимул привлекать именно целевой трафик, который потом превратится в подписчиков.

Сервис сравнительно новый, но уже успел набрать популярность в среде моих коллег. Рекомендую попробовать!

P.S. В заключение скажу вот что. Как Вы, наверное, заметили, все эти способы лист-билдинга так или иначе требуют денежных затрат. И тому есть веская причина.

Дело в том, что бесплатные способы работают очень медленно. И много подписчиков с их помощью не наберешь. Именно по этой причине в данной статье я их даже не рассматривал.

Запомните, что за все надо платить! Если Вы хотите много подписчиков, на которых потом заработаете много денег, будьте добры сначала вложить свои деньги в рекламу. Бесплатный сыр только в мышеловке.

 

Источник: http://secrets2.ru/biznes/7-luchshikh-sposobov-bystrogo-nabora-podpisnojj-bazy/

 

 

Новости
20.06.2022
Вышел сборник рассказов «Будь эффективен! // Жажда жизни с гарантией» ...
21.05.2022
Вышла новая книга «Статуэтка. Магический куб» ...
31.01.2022
Опубликован новый рассказ «Будь эффективен!» ...
25.12.2021
Выпущены книги в аудиоформате ...
04.07.2021
Создан новый раздел "Книги на Литрес" ...
06.06.2021
Опубликованы новые рассказы ...
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...
26.01.2020
Ответы в рамках Форума общественности «Наш Арсеньев» от 22 января 2020 года ...