. Таргетинг – новый способ продвижения товаров и услуг через Интернет | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Таргетинг – новый способ продвижения товаров и услуг через Интернет

Рубрика «Шпаргалка рекламодателю»

 

Таргетинг – новый способ продвижения товаров и услуг через Интернет

 

© Соболев Михаил Викторович,

 генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2012

www.sphinx.su/target  

 

Вопрос в редакцию.

Часто стала слышать слово «таргетинг». Подскажите, что это такое? Для чего нужно и как это можно применить?

 

Таргетинг - выборка из всех, и концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям (на целевой аудитории). Понятие таргетинг происходит от английского target - цель.

Цель таргетинга - создание целевого рекламно-информационного сообщения с концентрацией на определенной части аудитории, и, тем самым, повышение эффективности взаимодействия с аудиторией, получение большей отдачи от такого взаимодействия.

Таргетинг позволяет показать рекламу целевой аудитории, что ведет к повышению эффективности рекламного сообщения. Таргетинг в Интернете позволяет показывать рекламные баннеры в соответствии с интересами посетителей информационной площадки (информационной страницы).

Механизм таргетинга.

1.                  На этапе сбора информации мониторится аудитория. На этом этапе таргетинга отслеживают вкусы потребителей, узнают какие веб-страницы, магазины посещают, какие действия предпринимают в Интернете, чем интересуются и т.п.

2.                  Этап анализа информации позволяет из значительного объема данных о большом количестве пользователей, сделать вывод о предпочтениях целевой аудитории, вкусах, способах коммуникации, способах покупки и т.п. Соответственно, для рекламной кампании отбираются только те целевые группы, к которым относится наибольшее количество потенциальных адресатов вашей рекламы.

3.                  На следующем этапе можно выгодно для целевой аудитории представить информационное сообщение, товар, услугу. После того, как аудитория определена, создается рекламно-информационное сообщение.

4.                  Реклама размещается только на тех информационных ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория (определенные сайты, страницы, разделы магазинов, разделы в журналах, телевизионные передачи.

Виды таргетинга.

·                     Тематический таргетинг;

·                     Контекстный таргетинг;

·                     Географический таргетинг (геотаргетинг);

·                     Таргетинг по времени;

·                     Социально-демографический таргетинг;

·                     Поведенческий таргетинг (behavioral targeting, BT).

Задачи таргетинга по видам:

·                     Тематический таргетинг. Показ рекламно-информационных сообщений на информационных площадках, соответствующих определенной тематике;

·                     Контекстный таргетинг (таргетинг по интересам, контекстная реклама). Демонстрация сообщения в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки;

·                     Географический таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории с ограничением по географическому принципу, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем;

·                     Таргетинг по времени. Показ рекламы, скажем, только утром или вечером, в будни или выходные позволяет ограничить показ рекламы и сконцентрироваться на временных предпочтениях целевой аудитории;

·                     Социально-демографический таргетинг — концентрация на определенный возраст, пол, доход, социальный статус и т. д.;

·                     Поведенческий таргетинг. Один из самых перспективных видов таргетинга. Суть поведенческого таргетинга сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя: маршруты передвижения, любимые места посещения, способы совершения покупок и т.п.

Особенность поведенческого таргетинга. Лучше всего поведенческий маркетинг работает не сам по себе, а в сочетании с другими методиками. Поведенческий таргетинг также часто используется для так называемого ретаргетинга. Поведенческий таргетинг особенно хорошо работает при продаже нишевых товаров, и в случаях, когда у производителей нет необходимости охватить большую часть аудитории Интернета.

Ретаргетинг — повторное нацеливание рекламно-информационного сообщения на тех, кто уже был охвачен на предыдущих этапах рекламной кампании и совершил определенные действия, сигнализирующие о его готовности к покупке.

Ограничение количества показов одному пользователю — одна из подзадач таргетинга - позволяет регулировать количество показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в баннерной рекламе с оплатой за количество показов.

Таргетинг на примере:

В Интернете перемещение аудитории между сайтами, посещение определенных сайтов отслеживается с помощью cookie-файлов, в последующем анализируется.

Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в Интернет - магазинах и т. д.

Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.

После того, как аудитория определена, создается рекламное сообщение, реклама размещается на тех ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория.

Как только один из таких пользователей появится на любом из тысяч сайтов, ему будет продемонстрирован баннер с рекламой.

 

Источник: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/targeting/

 

 

 

Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...