. Что такое баннерная реклама? | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Что такое баннерная реклама?

Рубрика «Шпаргалка рекламодателю»

 

Что такое баннерная реклама?

 

Баннер - рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта.

Баннерная реклама - массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок.

В Интернете приняты несколько стандартных размеров баннеров. Как и разрешение экрана, размер баннера указывается в пикселях (точках экранного изображения).

Первое число — ширина баннера, второе — его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468х60 и 100х100.

В последнее время все большую популярность набирают размеры 120х600 (так называемый «небоскреб»), 120х240, 600х90 и другие. Но чаще всего в коммерческих рекламных кампаниях по-прежнему используется традиционный размер 468х60, позволяющий создавать информативные и в то же время «легкие» (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули.

Какими бывают баннеры?

Баннер может быть статичным (графический формат JPEG) или анимированным (формат GIF или Flash-анимация).

Наиболее профессиональные баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Статические баннеры практически не имеют отличий от традиционных рекламных форм, они совершенно не отличаются от рекламы в печатных СМИ. Наличие под баннером гиперссылки и возможность анимированного изображения не приводят к принципиальным отличиям такой рекламы.

Баннерообменные сети

Для обмена баннерами используются баннерообменные сети. Баннерообменная сеть - общетематическая баннерная сеть, предназначенная для обмена баннерными показами между участниками сети.

В России наиболее популярными являются следующие:

·                     Russian LinkExchange (RLE).

Крупнейшая в Рунете сеть, объединяющая тысячи сайтов. Ежедневно на страницах сайтов-участников показывается около 50 миллионов баннеров различного размера, из них 25 миллионов - баннеров размера 468х60. Модель расчетов с рекламодателями - за тысячу показов.

·                     Land Banner Network (LBN).

Ежедневно в сети показывается более 10 миллионов баннеров 468?60 и около 9 миллионов баннеров 100х100. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов.

·                     The Banner Network (TBN).

Разбита на несколько тематических мелких сетей (Business, Strict, Entertainment, General и т.п.). Суммарный ежесуточный объем показов баннеров 468х60 во всех этих подсетях — 12,5 миллионов показов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов.

·                     List Banner Exchange (LBE, www.lbe.ru).

Некогда одна из крупнейших, сегодня эта сеть значительно ослабила свои позиции. Суточный объем показов баннеров 468х60 — около 4 миллионов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов.

·                     AdNet (АдНэт).

Относительно недавно появившаяся сеть с оплатой сайтам-участникам. Ежедневный объем показов — порядка 4 миллионов баннеров 468х60. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов.

·                     ClickSale (КликСэйл).

Крупнейшая в Рунете сеть, использующая модель оплаты за клики. Ежедневно в сети происходит более двух тысяч кликов по баннерам рекламодателей.

Что следует учитывать при выборе сети для размещения баннерной рекламы?

·                     качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама;

·                     количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории;

·                     возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления («движок»), на которой работает сеть;

·                     цена (за тысячу показов или за клик).

Какие бывают разновидности баннерной рекламы?

·                     Целевая реклама - ставит своей задачей привлечение внимания как можно большего числа посетителей, заинтересованных в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте. Основным принципом такой кампании является размещение баннеров на сайтах-площадках, которые близки по тематике рекламодателю, и посетителей которых можно отнести к категории потенциальных клиентов. Оплата обычно производится за каждый клик (переход по баннеру на сайт).

·                     Имиджевая баннерная реклама - призвана повысить узнаваемость компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. При таком размещении оплата обычно производится за количество показов баннера на страницах сайта-площадки.

Каковы преимущества баннерной рекламы?

·                     картинка баннера или даже анимация привлекают больше внимания, чем текстовая информация;

·                     стандартные размеры баннеров позволяют использовать один баннер на многих площадках;

·                     географический таргетинг (targeting) – услуга баннерных сетей, предоставляющая возможность демонстрировать рекламу только на определенной географической местности. Недостатки баннерной рекламы:

·                     большой объем картинок и анимации создают очевидные проблемы – баннер может просто не успеть загрузиться в браузер клиента. Кроме того, многие пользователи отключают показ графики в своих браузерах или ставят программные фильтры, убирающие баннерную рекламу с веб-страниц.

·                     баннерная реклама страдает определенной навязчивостью, в результате чего многие пользователи, которые не первый день в интернете, просто перестают реагировать на баннерную рекламу;

·                     баннеры со временем «выгорают», т.е. при долгой ротации одного и того же баннера целевая аудитория видит его несколько раз и перестает на него реагировать.

 

Источник: http://www.nicesites.ru/na-zametku/bannernaya-reklama

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...