Семинар-тренинг «Работа с клиентами в магазине»
Структура тренинга. Регламент проведения семинара-тренинга
9:45-9:55 – регистрация участников семинара-тренинга
10.00 – открытие тренинга
10.05 – 11.30 – учебное время.
-Приветствие. Знакомство. Ожидания
-Игра - разминка («Продай товар» - «Вертушка 1»)
-Анализ игры, выявление победителей
11.30 – 11.45 – кофе-брейк
11.45 – 13.00 – учебное время. Теория. Разделы: технологии продаж, работа с трудными клиентами.
Эпохи продаж. Эпоха экспертов. Технологии формирования критериев у клиента. Структура продаж (схема). Работа с возражениями
Типология клиентов (ВКАД). Мотивы клиентов. Каналы сортировки информации. Метапрограммы клиентов.
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 15.30 – учебное время
Деловая игра. Вертушка 2 - «Работа с возражениями».
Отработка приемов с возражениями (15 способов).
15.30 – 15.45 – кофе-брейк
15.45 – 18.00 – учебное время.
Два режима работы продавца. Три типа клиента: холодный, теплый, горячий.
3-6 зон магазина. Работа с очередью на кассе. Работа продавца сразу с несколькими клиентами. Конфликты в магазине и негативные эмоции клиентов. Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты. Ритуал принятия кодекса продавца.
Деловая игра. Вертушка 3– Конфликт с продавцом. 2 покупателя, продавец, старший продавец.
18.00 – закрытие семинара-тренинга, вручение сертификатов, фотография на память.