Диплом
выдан Соболеву Михаилу Викторовичу
в том, что он принимал участие в семинаре-консалтинге Галины Викторовны Владимировой (Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-ШАНС»)
«Приемы рекламы и PR»
По программе:
- Мифы о Клиентах и списки реальных задач, которые требуется решить.
- Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг.
- Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей.
- Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), «включающих» внимание целевых Клиентов.
- Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.
- Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.
Директор ООО «Сычев и К» Сычев С.В.
Исп. директор ООО «Сычев и К» Кавтрева А.Б.
30 сентября 2011 г.
г. Москва