Схема взаимодействия с заказчиком по системе ГОСТ Р:
1. Заказчик делает запрос (по установленной форме заявке) и отправляет его на контактный адрес.
2. Уточнение по стоимости услуг с учетом специфики запроса Заказчика.
3. Сообщение Заказчику стоимости цены услуг.
4. Если Заказчик согласен на установленную цену, то он заполняет заявку. Подписывает договор, оплачивает выставленный счет.
5. Работа над заказом (в течение суток)
6. Согласование с заказчиком, утверждение макет с исправлениями.
7. В течение суток (в идеале через час) Заказчик получает отсканированный оригинал документа.
8. Доставка оригинала почтой (вариант 1 - EMS, вариант 2 - заказное письмо)
Обязательный экземпляр заполнения заявки на услуги сертификации и декларирования - sert-gost.doc
Типовой договор - sert-dog.doc
Адрес для переписки и отправления заказа: ccsphinx@mail.primorye.ru
Контактное лицо - Соболев Михаил Викторович