. Схема взаимодействия с заказчиком по системе ГОСТ Р | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Схема взаимодействия с заказчиком по системе ГОСТ Р

Схема взаимодействия с заказчиком по системе ГОСТ Р:

 

1. Заказчик делает запрос (по установленной форме заявке) и отправляет его на контактный адрес.

2. Уточнение по стоимости услуг с учетом специфики запроса Заказчика.

3. Сообщение Заказчику стоимости цены услуг.

4.  Если Заказчик согласен на установленную цену, то он заполняет заявку. Подписывает договор, оплачивает выставленный счет.

5. Работа над заказом (в  течение  суток)

6. Согласование   с  заказчиком,  утверждение макет с исправлениями.

7. В  течение  суток (в идеале через час) Заказчик получает отсканированный  оригинал документа. 

8. Доставка оригинала почтой (вариант 1 - EMS, вариант 2 - заказное письмо)

 

Обязательный экземпляр заполнения заявки на услуги сертификации и декларирования  - sert-gost.doc

Типовой договор - sert-dog.doc

Адрес для переписки и отправления заказа: ccsphinx@mail.primorye.ru

Контактное лицо - Соболев Михаил Викторович

 

 

 

ВложениеРазмер
sert-gost.doc36.5 кб
sert-dog.doc55 кб
Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...