. Местный бизнес через Твиттер | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Местный бизнес через Твиттер

Рубрика «Интернет - технологии для бизнеса»

 

Местный бизнес через Твиттер

 

© Нелли Федосенко

 

На днях прочитала одну интересную историю (на англ.) про американского пирожника, который раскрутил свой небольшой реальный бизнес благодаря Твиттеру.

Этот пирожник (Curtis Kimball) перемещается со своей пирожной тележкой по городу Сан-Франциско и через Твиттер сообщает гражданам о своем местонахождении и о пополнениях ассортимента.

За очень малый срок у него набралось более 13 тысяч подписчиков на его твиттер-аккаунте.

А ведь у него нет ни сайта, ни рассылки. Просто через твиттер неплохо работает вирусный маркетинг и благодарные клиенты сами его рекламируют.

Вот я и подумала: если жители Сан-Франциско так активно использует Твиттер, чтобы следить за перемещениями своего пирожника, возможно, жители любого другого города (например, российского) могут активно его использовать для получения аналогичной местной информации.

Например, в Киеве живет таксист-микроблогер Viktor F, который в своем Твиттере размещает информацию о ситуациях на улицах Киева и одновременно через twitter принимает заказы на такси (за год он набрал более 3000 подписчиков). Уже за 1-й месяц таксист заработал на своем Твиттере более 1000 долларов.

Но если у вас нет никакого местного бизнеса (вы не таксист и не пирожник), то нужно подумать: информацию какого рода жители вашего города будут с интересом читать? Например, прогноз погоды, городские новости, хронику происшествий, киноафишу, сплетни, информацию о заключаемых браках, рождениях детей и разводах (правда, такую информацию еще нужно суметь достать) и так далее.

Еще один пример: администрация Перми открыла этим летом микроблог о состоянии и ремонте дорог в городе, специально для своих автомобилистов. (Есть спрос - будет и предложение.)

Подумайте, о чем еще хотят получать информацию жители вашего города.

Самое главное при выборе темы - это должна быть периодическая и часто поступающая информация, необходимая одному и тому же человеку в течение длительного времени.

Такой источник информации можно раскрутить и затем использовать в своих целях.

Большой плюс Твиттера - возможность читать его через мобильник (причем, бесплатно). А за бесплатно можно и рекламку иногда вставить (и заработать на этом).

Возьмем самый распространенный пример - прогноз погоды (он интересует почти всех). В Твиттере я нашла несколько аккаунтов, посвященных погоде в Москве. Вот один из самых популярных: http://twitter.com/mosweather . Он на сегодня имеет более 3000 читателей.

Но это только пока. Когда твиттер станет более популярным, количество подписчиков может вырасти в разы. Тем более, что интерес к твиттеру у российских граждан растет очень быстро:

Тем более, что информация с Твиттера индексируется поисковиками и аккаунт можно раскрутить и через поисковики.

Что вам мешает открыть аккаунт, посвященный хотя бы погоде в вашем городе (информацию можете брать хоть из Интернета, хоть из выпусков новостей)?

Итак, я предлагаю:

- создать аккаунты на разные темы (это бесплатно);

- активно их вести и раскручивать (один из способов раскрутки своего твиттер-аккаунта описан здесь - http://www.homebusiness.ru/inet/127.htm) а вообще таких способов много));

- наблюдать, какие аккаунты лучше раскручиваются;

- раскрученные аккаунты уже можно использовать как рекламную площадку (только не переусердствуйте с рекламой).

Twitter - это прямые связи с людьми, потребителями, потенциальными клиентами. Это ваша аудитория, которая использует вас как источник информации, но которую и вы можете использовать, давая им информацию, приносящую деньги.

 

 

Источник:

http://www.homebusiness.ru/inet/227.htm

 

 

 

Новости
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...
26.01.2020
Ответы в рамках Форума общественности «Наш Арсеньев» от 22 января 2020 года ...
04.12.2019
Вышла новая книга «Статуэтка. Четки бессмертия» ...
29.05.2019
Запущена демоверсия онлайн игры «Богатей» ...
20.04.2019
День рождения компании «Сфинкс» ...
08.02.2019
Обновлено содержание сайта ...
02.02.2019
Открыта новая рубрика Дыхание миллионера ...
03.09.2018
Выпущена новая книга «Статуэтка. Сокровища чжурчжэней» ...