. Преимущества и аргументы Сетевого Маркетинга | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Преимущества и аргументы Сетевого Маркетинга

Рубрика «MLM-технологии»

                                                                                                

Преимущества и аргументы Сетевого Маркетинга

 

© Serge Gilardi (Серж Жиларди), соучредитель международной сетевой компании «Colors of Life»

 

Преимущества и аргументы Сетевого Маркетинга:

- прекрасный способ получить дополнительный доход;

- прекрасный способ поменять профессию, каким бы ни был ваш возраст;

- прекрасный способ открыть свой собственный бизнес;

- доходы прямо пропорциональны вложенному труду и не имеют «потолка»;

- прекрасный способ познакомиться с людьми и влиться в общественную жизнь;

- позволяет иметь гибкий график работы;

- этим может заниматься любой;

- не требуется особого образования, опыта, финансов или физической формы;

- вы сам себе начальник, что означает:

Вы работаете с полной или частичной занятостью – вы сами выбираете, где, и организуете свою работу;

Вы сами ставите свои собственные цели и выбираете способы их достижения, руководствуясь советами наставников- профессионалов.

- вы зарабатываете прямо пропорционально приложенным усилиям. Уровень вашего успеха ограничивается только вашим личным желанием трудиться. Нет границ ни в вашем товарообороте, ни в территориях, на которых вы развиваете свой бизнес, ни в количестве людей, ни в заработке.

- вы владелец своего бизнеса, сделав при этом минимальные инвестиции.

- не нужны ни магазины, ни офисы, ни большой запас на складе, ни служащие.

- ваш растущий товарооборот не порождает новых инвестиций, как на традиционном предприятии. Это компания-партнёр делает эти инвестиции за вас.

- вам предоставляются тренинги и поддержка со стороны компании, а вместе с тем и помощь в практической работе на местах - наставничество лидеров, которые являются профессионалами, заинтересованными в вашем успехе и хороших результатах.

К тому же:

- люди любят совершать свои покупки посредством прямых продаж.

- первоочередная сила мировых продаж - это передача информации Из Уст в Уста. В реальности одна продажа из трёх делается благодаря человеку, дающему рекомендацию другому человеку в отношении чего-то, чем он сам остался очень доволен.

- Реальность такова, что людям надоела реклама, которой они больше совершенно не доверяют.

Фактор убедительности и доверия, который подталкивает к покупке сегодня, это когда человек, которого вы знаете, говорит вам о продукте или услуге, которые он сам использует и высоко ценит.

О результате, о благотворном влиянии, испытанным им самим, что даёт вам желание испытать то же самое на своём личном опыте. Даже поиск работы на рынке труда всё чаще делается с помощью из Уст в Уста.

Прямые продажи к услугам потребителей: способ покупать в дружеской обстановке

·                     Возможность попробовать продукцию;

·                     Демонстрация и разъяснения, адаптированные к предлагаемой в дружеской обстановке продукции;

·                     Персонализированная доставка на дом;

·                     Личный и привилегированный контакт с продавцом;

·                     Гарантированные внимание и сервис после продажи;

·                     Гибкость часов работы продавца, что позволяет свершить покупки в удобное для вас время.

Сетевой Маркетинг поощряет дух предпринимательства и представляет собой быстро растущий источник возможностей для построения независимого бизнеса, частного предпринимательства.

- Это новое направление, в котором развивается бизнес. Традиционные реклама и маркетинг стали менее эффективны. Люди создают свои собственные сети, в живом общении, по телефону и в Интернете, делясь информацией в кругу друзей, с глазу на глаз, или по группам.

- Неформальное общение и мир «из уст в уста» уже создают актуальные тенденции нашего времени.

- Это быстрорастущая индустрия, порождающая сегодня более 114 миллиардов $ в год (источник DSA) . В ней задействованы более 62 миллионов человек (источник DSA) по всему миру.

- Всё больше и больше людей открывают для себя эту профессию и находят в ней выход из кризиса. Самый интересный аспект этого то, что они быстро замечают, что это не только временный заработок, но ещё и реальная долгосрочная возможность, доступная им.

- Люди с разным опытом и всех возрастов достигают успеха в Сетевом Маркетинге и прямых продажах. Много людей приходит сюда, начиная с частичной занятости, но со временем они бросают свои профессии, так как сетевой Маркетинг становится для них более доходным.

- Вызов, принятый предприятиями Сетевого Маркетинга, состоит в их политике открытости, позволяющей кому угодно встать в их ряды. Это справедливые и равные шансы, каких не встретишь больше нигде.

- Считать человека главным действующим лицом экономики, вместо того, чтобы просто ставить его на место конечного потребителя, приобретающего какой-либо продукт или услугу.

- Сделать из него делового партнёра, а не клиента или наёмного работника.

- В отличие от традиционной системы, здесь нет лимита в количестве « мест » на вершине, нет строго ограниченного количества людей, которые смогут преуспеть и добраться до вершины карьерной лестницы.

Почему это возможно?

- Структура Сетевого Маркетинга сама по себе является крайне продвинутой технологией, позволяющей человеку создавать финансовые рычаги воздействия и использовать высокопроизводительные системы.

- это демократизация доступа к принципам, которые используют процветающие предприятия и успешные люди.

Ключевой принцип – найти способ нести нечто ценное в жизнь как можно большего количества людей.

- Это то, что делают большинство крупных предпринимателей - крупных международных компаний – кинозвёзды - великие чемпионы широко освещаемых видов спорта – звёзды музыки – знаменитые писатели, и так далее.

Между тем предоставляемое обучение может быть очень разным, в зависимости от философии, политики, принципов, компетенции компании.

Одни компании намного больше ориентированы на перепродажу продукта, другие – на бизнес.

В Colors of Life мы ставим больший акцент на развитие человека как личности и на его успех.

Наша цель в качестве компании и цель ваших партнёров заключается в том, чтобы помочь преуспеть как можно большему количеству людей. Ваши доходы являются отражением доходов ваших команд. Сетевой Маркетинг - это огромный шаг вперёд по сравнению с другими видами коммерции.

Он открыт на 360 градусов и строится на взаимовыигрышных отношениях.

- Эволюция экономических моделей и коммуникационных технологий, главным образом Интернета, сформировали эту индустрию, позволив предпринимателю в Сетевом Маркетинге поддерживать прямую связь с материнской компанией, со своими командами, а также управлять своим бизнесом 24 часа в сутки из любой точки земного шара. Выработанная современными компаниями, идущими в ногу со временем, логистика позволяет производить любые действия онлайн. Это регистрация новых людей, заказы, проплаты кредитными картами, доставка на дом, доступ к свежим новостям компании, часть обучения, управление и получение информации в реальном времени относительно своего товарооборота, количества членов в своей сети, своих комиссионных, своего уровня в плане карьеры, это возможность делать разделение всей этой информации по странам(если организация развивается на международном уровне), и так далее.

Всё это - в первую очередь, делая ставку на близкую работу и на прямое общение с людьми, на обучение и практическую работу, рядом с людьми и вместе с людьми.

Так как вся тонкость этой профессии заключается в осознании того, что чем больше развиваются технологии, чем больше они внедряются в наш бизнес, тем больше необходимо заботиться о сохранении прямых человеческих отношений, и даже не просто сохранять их, а усиливать.

Сверх технологии – сверх человеческий контакт.

Интернет является инструментом, облегчающим управление бизнесом, поднимающим эффективность сервиса, логистики и коммуникации, укорачивающим расстояния и снижающим до минимума ненужную потерю времени. Оставаясь при этом инструментом, служащим для построения вневременных и фундаментальных основ, без которых ни одна прочная и долговременная сеть не может ни строиться, ни существовать: прямая работа с людьми, на местах. Человеческие отношения.

Это то, чем должна быть сегодня компания, которая реально выбирает в качестве стратегии, политики, компетентности и цели стремление сделать более ценной жизнь людей. Более того, она желает позволить людям повысить свою собственную стоимость и стать свободными, имея тот же потенциал доходов, что и Президент крупной международной корпорации.

Опираясь именно на такое видение, мы и задумали, создали и сформировали компанию и концепцию «Colors of Life».

 

Источник:

http://serge-gilardi18.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

 

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...