. Росгосстрах помогает | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Росгосстрах помогает

Раздел «Бизнес-опыт»

 

Росгосстрах  помогает

 

Интервью с руководителем Агентства в городе Арсеньеве Филиала ООО «РГС-Дальний Восток» - «Управление по Приморскому краю» Скороходом Вячеславом Николаевичем

 

В современной жизни люди и их собственность подвержены множеству различных рисков. Финансовую уверенность в завтрашнем дне поможет обеспечить страховая компания.

Сегодня сотрудники и агенты Арсеньевского агентства Приморского филиала компании «Росгосстрах» занимают призовые места в различных корпоративных конкурсах и соревнованиях, которые компания проводит по всей стране. За _14___ лет  руководителю агентства  Вячеславу СКОРОХОДУ удалось создать в г. Арсеньеве сильную работоспособную команду профессионалов, которая показывает серьезные результаты.

 

- Вячеслав Николаевич, как все начиналось?

- Прежде всего, я начал с повышения культуры сервисного обслуживания клиентов  в офисах продаж и в пункте  урегулированию убытков, который расположен по адресу: г. Арсеньев, ул. Ломоносова 26/1.  Теперь наши специалисты по вопросам возмещения убытков принимают клиентов ежедневно, а  осмотры транспортных средств  проводят два раза в неделю. В компании действует упрощенный порядок получения выплат по автострахованию и страхованию имущества – так называемый «Зеленый коридор». Он позволяет клиентам экономить время при получении страховых выплат. В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень предоставляемых документов и сведены к минимуму посещения  клиентами пункта урегулирования убытков. Такая забота о страхователях,  безусловно, чрезвычайно важна.

- Росгосстрах  сегодня представлен  практически  в каждом городе, поселке.  За счет чего компания удерживает свои конкурентные позиции? Какие технологии вы применяете?

- Разветвленная филиальная сеть – это и есть первое и главное конкурентное преимущество. Несмотря на то, в каком городе представлен Росгосстрах,  везде едины и стандарты страхования, и тарифная политика, и подход к урегулированию убытков.  Где бы ни находился клиент, ему обеспечен неизменно высокий уровень обслуживания. Как и всех лидеров, Росгосстрах отличает умение улавливать современные потребности общества и, основываясь на них, разрабатывать новые перспективные услуги. Программы по страхованию бизнеса, грузов, транспорта, имущественных интересов, страхованию квартир и загородной недвижимости по праву соответствуют мировым стандартам страхования.

Для улучшения качества обслуживания, в Компании работает Контакт-центр, в который можно позвонить в любое время суток по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 200-0-900, а также по номеру 0530 в сети БиЛайн и МТС.  Получить консультации  по всем видам страхования, расчеты тарифов  и стоимости;  вызвать агента  для оформления полиса в удобное для клиента место и время также можно и в офисе г. Арсеньев, позвонив по телефону: 3-44-51.

Ежегодно Росгосстрах подтверждает свои лидерские позиции на региональном и российском рынке страхования. В 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности страховой группы «Росгосстрах» на уровне А++.

- Вячеслав Николаевич, расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем коллективе.

- В нашем агентстве работает офис продаж, пункт урегулирования убытков, обеспечивают работу с клиентами 52 страховых агентов  (кстати, в период нестабильной экономической ситуации в стране, мы активно продолжаем  набор и обучение агентов).  Наш коллектив активно трудится во всем Арсеньевском городском округе. Так, например, в августе мы провели акцию по популяризации страхования.  Так называемая «полевая бригада» выехала в села анучинского района,  прошла по улицам, постучалась в каждый дом, выяснила общественное мнение о страховании и о Росгосстрахе, проконсультировала жителей по видам страхования, компенсационным выплатам и урегулированию убытков.

- А зачем это было нужно?

- Уникальность работы «полевой бригады» заключается в том, что с ее помощью все аспекты деятельности компании можно увидеть и оценить с точки зрения клиента. Нам важно знать и понимать предпочтения приморцев в страховании. Любое движение навстречу к клиенту – тенденция положительная, влияющая на перспективы развития компании.

- Эффективная система урегулирования убытков, профессионализм сотрудников компании, надежность и финансовая устойчивость, какие еще шаги сделала компания Росгосстрах навстречу клиентам?

Понимая текущую экономическую ситуацию, мы предлагаем своим клиентам выгодные условия страхования. Вот сейчас, например, «Росгосстрах» проводит акцию по страхованию детей по программе «Дети Приморья», всем

С 01.10.2009 г. стартует акция «Сезон выгодного страхования», которая продлится до 30 ноября. В рамках акции всем клиентам, заключающим новые договоры по страхованию частных домов, предоставляется скидка 15% от стоимости договора. Сроки проведения акции  выбраны неслучайно, осенняя акция поможет приморцам дешево, легко и быстро застраховать свое имущество и спокойно оставить свою дачу, загородный дом на зиму. Тарифы программы «РОСГОССТРАХ ДОМ» разработаны исходя из потребностей и возможностей граждан различных социальных групп нашего региона.

Данная акция проходит в рамках клиентоориентированной стратегии развития компании. Сегодня нас больше всего интересует, доволен клиент обслуживанием или нет. «Росгосстрах» является лидером на рынке страхования в России, в том числе и в Приморье. Теперь мы делаем все для того, чтобы он стал лидером и по качеству обслуживания. В интересах наших клиентов продуктовая линейка «РОСГОССТРАХ ДОМ» исключает заполнение заявления на страхование и осмотра объекта, предоставляет рассрочку уплаты взноса, предусматривает упрощенный порядок урегулирования убытков.

- А как вы готовите специалистов?

Достижение высокого статуса на рынке невозможно без квалифицированных специалистов. В Росгосстрахе создана уникальная система подбора и обучения персонала. Дистанционное обучение, Школа страхового агента, 2-х уровневая Бизнес-школа, Корпоративный университет обеспечивают всестороннюю подготовку специалистов.

Кроме этого, Росгосстрах – это надежный партнер-работодатель и становясь членом нашей команды, новые сотрудники смогут пройти путь профессионального и личностного становления, обеспечить себе надежное и стабильное будущее. «Росгосстрах» привлекает на работу талантливую и профессиональную молодежь, имеющую потенциал и способную придать новый импульс развитию компании.

С 1 апреля в Компании запущена новая программа набора страховых агентов, главным отличием этой программы является выплата стипендии в первые 3 месяца агентам – новичкам при достижении установленных показателей в личных продажах, а также бесплатное востребованной профессии (обучение навыкам продаж и видам страхования). Мы обеспечим всем агентам-новичкам поддержку опытного наставника для освоения новой профессии и помощь в наработке клиентов и проведении встреч

Мы с радостью готовы ответить на все возникшие вопросы по вакансии страхового агента в компании Росгосстрах по телефону (42361) 3-31-30 и в офисе Компании по адресу: ул. Ломоносова, 26/1.

 

АДРЕСА ОФИСОВ ПРОДАЖ:

Офисы  агентства Росгосстраха в г. Арсеньев:

1. ул. Ломоносова, 26/1, тел. (42361) 3-44-51;

Офис  в Анучинском районе:

 ул. Банивура, 13А, кв. 11, тел.(42362) 9-18-51                      

Офис  в Яковлевском районе:

 ул. Советская, 45, тел. (42371) 9-74-90, 9-18-21

Офис  в Чугуевском районе:

 ул. 50 лет Октября, 219а, тел. (42372) 2-12-37

Пункт урегулирования убытков в г. Арсеньев:

ул. Ломоносова, 26/1, тел. (42361) 4-26-57

 

Росгосстрах  предлагает:

 

Один из наиболее востребованных сегодня видов страхования - страхование жизни.

Оно  позволит вам:

- получить финансовую защиту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств: получения травмы, болезни, установления группы инвалидности, смерти. В последнем случае страховая компания выплатит страховую сумму  наследникам;

- накопить средства к важному событию в  жизни: совершеннолетию ребенка, поступлению в вуз, к свадьбе, юбилею или пенсии;

- оставить наследство детям и внукам.

 

Удобный продукт по автострахованию для аккуратных водителей - «ЭКОНОМ».

 За 50% стоимости можно получить полноценный годовой полис страхования каско «РОСГОССТРАХ АВТО «Защита» и сэкономить вторую половину взноса, если в течение срока действия договора страховой случай не наступил. Если же он все же наступил, то страхователь сам выбирает, обратиться за выплатой в компанию (в этом случае придется уплатить вторую части премии) или произвести ремонт самостоятельно. Если же за время действия договора страхователь ни разу не обращался за выплатой, при перезаключении договора ему будет предоставлена скидка.

 

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...