. Профессиональный кодекс консультанта по управлению | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Профессиональный кодекс консультанта по управлению

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

 

Миссия консультанта состоит в том, чтобы профессиональными методами управленческого консультирования способствовать решению проблем клиентной организации и ее развитию

1. Консультант - клиентные отношения

Консультант должен стремиться к пониманию клиента как организации в целом, если речь идет об индивидуальном консультировании.

Неудачи в работе с клиентом консультант должен относить, прежде всего, на счет своей компетентности.

Консультант несет ответственность перед клиентом за результативность своей работы, прежде всего - с точки зрения клиента.

При неизбежности негативных последствий для отдельных работников вследствие изменений, вызываемых консультированием, консультант должен стремится к смягчению этих последствий, к разумному балансу интересов.

Консультант не должен скрывать от персонала клиентной организации цели и методы работы с ним.

Консультант хранит в тайне оговоренную с клиентом информацию о клиентной организации.

Консультант не разглашает конфиденциальную информацию, полученную от отдельного работника (диагностическое интервью, наблюдение, работа с документами и т.п.), передавая ее клиенту только в анонимном или обобщенном виде.

Консультант не должен передавать клиенту некоторые виды информации о персонале, произведенной самим консультантом в ходе его работы (социометрия, позиционной анализ и т.п.)

2. Консультант - консультантные отношения

Консультант принимает на себя обязательства перед своим профессиональным объединением следовать данному Кодексу.

Консультант считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помощь друг другу в поиске клиентов, взаимоподдержку в трудных консультационных случаях и т.п.

Консультант при заключении контракта с клиентом должен проинформировать об этом других консультантов, работающих у того же клиента (если ему известно о таковых);

Член Ассоциации обязуется не вступать в недобросовестную конкуренцию с коллегами.

3. Консультант - общественные отношения

Консультант принимает на себя миссию социальноответственного консультанта, который следит за соответствием результатов своей работы - интересам общества в целом:

- он не принимает заказы на консультирование противоправных действий своих клиентов, недобросовестных методов конкурентной борьбы;

- он содействует успеху прогрессивных реформ в направлении общечеловеческих ценностей и интеграции нашей страны в мировое сообщество;

- он открыт сотрудничеству с государством в подготовке и осуществлении прогрессивных мероприятий, в том числе и на безвозмездной основе;

- он стремится к профессионализации и гуманизации управленческих отношений и повышению уровня деловой культуры в нашей стране.

 

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...