. Интервью в прямом эфире телекомпании «ТВ-Трек» | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Интервью в прямом эфире телекомпании «ТВ-Трек»

Тема «Публикации в СМИ»

 

Интервью в прямом эфире телекомпании «ТВ-Трек»

 

20.03.09 (стенограмма)

 

Добрый вечер уважаемые жители города Арсеньев. У нас в гостях генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», Соболев Михаил Викторович.

 

- Что такое консалтинг?

- Консалтинг или консультирование – помощь, руководителям или людям,  в решении их вопросов, различных тематик. Это может быть консалтинг управления бизнесом,  или  консультирование по личным вопросам. Спектр деятельности  очень широк.

- Ваша компания, каким видом консалтинга занимается?

- Наша специализация в основном – это  вопросы  управления, вопросы  рекламы,  маркетинг, также  мы проводим семинары  и тренинги.  Это одна из форм консультирования.

Одно из наших направлений деятельности - это картографическая продукция и телефонные справочники.

Вот,  например,  мы выпустили в прошлом году телефонный справочник «Арсеньев 2008».  И, буквально в марте,  выпустили новый продукт, который делали почти год -  «Бизнес карта  «Арсеньев 2009».

Это иллюстрированный  справочник с подробной картой города, который  состоит из 50 карт с очень интересной системой поиска (любую организацию можно найти по разным направлениям). Сделали интересную обложку. Мы  сделали проект,  которого еще  не было  в нашем  городе.

Также  я могу сказать следующее, мы работаем с информацией, с базами данных,  и очень часто люди задают вопрос: почему мы исходим из такой политики?

Если мы даем консультации в области бизнеса, то в любом бизнесе первое значение имеет информация, и чем она будет точнее тем, будет лучше для организации. 

Нашей компании в апреле месяце будет 2 года. Она начала свое существование сразу же после того, как я закончил работу в администрации. Это направление деятельности было мне уже знакомо. В администрации я работал индивидуально с предпринимателями в области консалтинга.

И  в принципе, за два года можно сказать, что мы сделали достаточно много крупных и новых  проектов  для города. И у нас еще много интересных, и коммерческих, и не коммерческих проектов.

- А какие принципы работы у вашей компании?

- У нас есть несколько принципов работы.

Первый принцип – проектный подход. Мы выбираем какой, то проект или мы заключаем договора,  и под этот проект мы подбираем людей или  исполнителей какую, или какую-то организацию и работаем по этому проекту с ними.  Во- вторых, у нас очень высокие требования  к качеству нашей продукции.  Или  мы делаем все хорошо или  не делаем  вообще.  Поэтому, допустим,  если у меня спрашивают: «Почему телефонный справочник не сделан в черно - белом варианте?»,  то я отвечаю, что в современном мире телефонный справочник должен быть обязательно полноцветным и качественным,  потому что потребитель должен получать качественную продукцию. И  кроме этого у нас есть еще третье правило. Это очень жесткий стимул, если наш заказчик не доволен качеством услуг, мы гарантируем возврат денег,  потому что, если заказчик  не доволен результатами, то мы не оказываем услуги,  которые есть.

- Кто клиенты вашей фирмы?

- Это юридические лица  и предприниматели. Жители города, в  основном, используют полиграфическую продукцию и очень редко посещают тренинги  и семинары. Мы провели опрос и мы выяснили, что люди не готовы к тому,  чтобы повышать свои знания даже бесплатно.

У нас есть проекты, в которых жители города могут поучаствовать. Вот летом того года мы запустили проект «Арсеньев - город талантов». Любой творческий человек города может на сайте нашей компании разместить бесплатно  свои фотографии,  рисунки,  стихи,  песни. Это делается для того, чтобы помочь людям пробиться  до публики и  показать свои  таланты  людям.

- Это работа для жителей Арсеньева, или в ней могут участвовать ближайшие села и деревни?

- Могут и с ближайших сел, вот у меня как бы дальний клиент был из города Владивосток. Она неограниченна только городом Арсеньев, но я хочу помочь жителям Арсеньева продвигать свои  товары, услуги, разработки. И мне бы вот хотелось таким образом помочь им  в своем проекте.

Мы сейчас запустили проект «Мой Арсеньев». Это сайт, который помогает созданию  книги  «Мой Арсеньев»,  в которой  будут представлены фотографии,  вопросы,  картинки, рисунки простых людей. Но для написания этой книги необходимо порядка трех лет. Пока она формируется, мы получаем материалы  и группируем их на сайте. После того, как материала будет достаточно, мы опубликуем собранные данные в книге и таким образом, каждый житель может вписать себя в историю нашего города.

- Все ли проекты у вас удаются?

- По статистике, и по практике мирового бизнеса, на 10 проектов только 3 приходятся удачными. Один из проектов, который у нас не получился – платная телефонная справочная служба. Также  проект «кадровое агентство», который себя не окупил.  Вместо него сейчас мы делаем проект «Электронная биржа труда». Любой человек может разместить своё резюме на сайте нашей компании, и любой работодатель может, выйдя на сайт нашей компании, ознакомится с резюме и связаться персонально с этим человеком.  Также работодатель может дать и  свою информацию о работе.  Таким образом, за символическую плату мы даем людям заработать. Я  понимаю, что на этом проекте я много не заработаю, но я хочу помочь людям. Вот пришла женщина и говорит:  «Спасибо вашему фонду. Благодаря нему, я нашла работу». Это очень приятно потому, что она, заплатив 50 рублей, получила какую - то гарантию трудоустройства. Также у нас не получился проект «Арсеньев 2012».  Мы предлагали молодежи придумать названия улиц, различные  девизы и какие - то интересные проекты для города Арсеньев. Что-то типа «Арсеньев лучший город планеты».  Но за полгода нам не поступило ни одного  предложения. Видимо, пока молодежь не заинтересована  в будущем города.

Одна из задач нашей компании - это как бы помочь людям находить себя. Реализовывать какие-то задумки. Я считаю, что любой бизнесмен должен заниматься не только вопросом денег, но и какими то социальными вопросами для города.

- А как вы относитесь к неудачам и ошибкам?

- Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Так меня воспитали. Любой человек делает ошибки, вопрос как он к ним относится. Многие хватаются за голову при этом, многие думают, что жизнь кончилась. Но ошибки надо  исправлять. В нашей  работе ошибки в основном связаны с картографической деятельностью. Почему? Потому что информация настолько быстро меняется, что мы не успеваем ее обновлять. Мы только выпустили справочник, но многие рекламодатели, либо переехали, либо поменяли телефон. Основная наша работа это вычислить ошибки и сделать, так что бы их было как можно  меньше и в следующий раз непосредственно исправить.

Я хочу сказать, что у меня отношение к ошибкам нормальное, я творческий человек.

Например, первоначально справочник имел 400 страниц в оригинале, но мы придумали систему, которая минимизировала его в два раза. Я всегда прислушиваюсь к мнению других людей. Допустим,  человек сказал свое мнение, я его запишу, обдумаю и если оно приемлемо, то я использую эти принципы и применяю их.

- Сколько человек у вас в компании работает?

- 6 человек.

- И как вы все успеваете делать?

- Мы сейчас перешли на работу по договорам, то есть человек не состоит у нас в штате, он получил какую - то определенную работу, выполнил её,  получил за это определенную заработную плату. Эта система работает 2 года и дает хорошие стабильные результаты.

- Ведете ли вы индивидуальные консультации?

- Да, такая практика существует, обычно это происходит так. Человек подходит и говорит, что  у него есть вопросы, мы назначаем время и  встречаемся,  проводим консультацию. Бывает, что консультация занимает 15 минут, допустим, человек знает ответ на свой вопрос,  но ему нужно подтверждение. Для иногородних у нас есть услуга - консультирование через Интернет.  Мы включаем программу и  в режиме реального времени даем консультацию.

- А почему вы решили стать бизнес тренером?

- Я когда вернулся после института на завод, прочитал книгу, и там была такая фраза: «если хочешь чему-то научиться начни преподавать». Я понял,  что если я хочу изучить экономические дисциплины,  то я должен преподавать. Я начал преподавать экономические дисциплины. Я понимал, что в книгах по бизнесу все красиво написано,  но в реальной жизни  все намного  сложнее. Я научился находить различные варианты решений, как с минимальными затратами развивать бизнес,  избегать каких-то  ошибок. Мне не только нравится работа, также мне нравится делиться своими знаниями с окружающими.  А в бизнесе какое преимущество перед лектором? На лекции как-то человек менее осознает,  ту или иную проблему,  а на  тренинге он уже более или менее понимает, то,  что ему необходимо. Я  не замечаю, как проходит время, и по этому  получаю колоссальное удовольствие от работы.  Я знаю, что человек уйдет со знаниями,  которые он будет в дальнейшем использовать.

- Перспективы и задачи  развития вашей компании?

- Задач  у нас несколько. Я работаю сразу над несколькими проектами:  электронная база данных  (любой человек может взять не только печатный вариант,  но  установить себе  на компьютер, либо  телефон) телефонов города Арсеньев.

Далее мы хотим запустить проект «Журнал для руководителей». Почему это мысль у нас появилась? Потому что многие руководители у нас отвечают за многое, и у них категорически не хватает  времени. Вот этим проектом мы решили помочь руководителям. Вот допустим, человек открыл журнал и сразу смог прочитать новости, узнать какие проблемы в бизнесе, ознакомится с обсуждениями. Мы все это прописываем, делаем ссылки на различные источники и при необходимости консультируем. Задача какая? Чтобы у нас наши руководители получали больше  информации по их бизнесу на примере Приморского края,  потому что это очень важно. Я  понимаю, что, продвигая журнал, а это лишняя реклама нашей компании, то есть человек знает, что ему надо придти к нам и проконсультироваться поподробнее.

Еще один проект, который  проходит тестирование – деловая образовательная игра «Богатей». Она сейчас будет запатентована. Цель игры -  изменение финансового мышления человека. После игры они начинают понимать, что такое деньги, что такое акция, как можно  заработать  на недвижимости. Если человек один  раз сыграет в игру,  то  он  ничего не поймет, а если сыграет пять - десять раз,  то у него появится выбор: или он будет жить как раньше, либо он будет менять в себе что-то в сторону улучшения.

- И, наконец, последний вопрос, где вы находитесь?

- Телефон у нас очень красивый на пятерки: 5-25-95, компания НТК нам предоставила такую возможность, адрес компании в Интернет www.sphinx.su,  и второй адрес www.sphinx-dv.ru,  а находимся мы на  улице Новикова 24/2.

И хотелось бы отметить на прощание, что Интернет-реклама - это одно из  перспективных направлений, и я прошу предпринимателей со временем рассмотреть это направление,  потому что это будущее.

 

- Спасибо, Михаил Викторович.

 

 

Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...