Тема «Муниципальное управление»
Протокол заседания комиссии по оптимизации бюджетных средств на 2005 год
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АРСЕНЬЕВ
Протокол №8
заседания комиссии по оптимизации 12.01. 2005 г.
фонда оплаты труда работников бюджетной
сферы и снижению затрат по содержанию
муниципальных зданий и сооружений
Присутствовали:
Соболев М. В., Калантаевская Н. В., Кашникова Л. М., Левцова И. В., Блажиевская И. В.. Грачева Н. А.
Повестка дня:
1. Цели и задачи работы комиссии в 2005 году
2. План работы комиссии на 2005 год
По первому вопросу слушали:
Соболев М. В.:
Определимся с дальнейшей работой комиссии.
Необходимо подготовить мероприятия по выводу муниципального образования из кризисной ситуации. С учетом погашения ссуд (129 млн. руб.), кредиторской задолженности (129 млн. руб.) сумма экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий должна составить 240 млн. руб. Для погашения кредиторской задолженности необходимо составить графики на период до 3-х лет. В бюджет на 2005 год уже заложен дефицит в сумме 35 млн. руб., кроме того, на оплату тепловой энергии в бюджете предусмотрено 40 млн. руб. при потребности в этих средствах в сумме 75 млн. руб.
Расходы бюджета в 2005 году на муниципальный заказ определены в размере 8,5 млн. руб. при необходимой сумме – 30 млн. руб.
Из краевого фонда финансовой поддержки запланировано в бюджет 73 млн. руб., собственные плановые доходы составляют 175 млн. руб.
Основная цель работы комиссии – увеличение налоговых и неналоговых доходов и сокращение расходов на содержание бюджетной сферы (оптимизация).
По второму вопросу.
По 2-му пункту повестки дня предлагаю включить в план работы комиссии, следующие мероприятия:
1. Всем муниципальным заказчикам и бюджетным получателям представить план мероприятий по приведению доходов и расходов в соответствие с бюджетной росписью. Срок – 22.01.2005 г.
2. Всем муниципальным заказчикам представить отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за 2004 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Калантаевская Н. В.
3. Всем муниципальным учреждениям представить данные о динамике кредиторской задолженности за 3 года и план мероприятий по ее сокращению. Составить сводный список бюджетополучателей и муниципальных заказчиков. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Калантаевская Н. В.
4. Управлению ТЭК и ЖКХ проработать вопрос об оптимальном расходовании средств на субсидии и капитальный ремонт жилищного фонда. Срок 1 квартал 2005 года. Отв. – Мокон С. Л.
5. Управлению ТЭК и ЖКХ проработать вопрос о снижении тарифа на тепловую энергию для городской бани, как стратегического объекта. Срок – 01.02.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.
6. Финансовому управлению администрации города подготовить расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности в местный бюджет по состоянию на 01.01.2005 г и осуществлять ежемесячный контроль за ее учетом. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.
7. Всем бюджетным получателям и муниципальным заказчикам ежемесячно представлять отчет о наличии всех видов задолженности в межведомственной комиссию по налогам и сборам. Отв. – Блажиевская И. В.
8. Финансовому управлению разработать и утвердить план по погашению дебиторской задолженности. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.
9. Финансовому управлению провести и представить комиссии анализ работы КРУ за 2004 год. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.
10. Управлению культуры, спорткомитету и управлению образования проработать вопрос о полной коммерциализации дополнительного образования с учетом социального заказа. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Шевченко О. Ф., Агафонов Е. С., Пуха Н. П.
11. КУМИ разработать план мероприятий по увеличению дохода от земельного налога. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Малецкая Н. М.
12. Управлению архитектуры разработать перечень мероприятий по рекламной деятельности. Срок – 28.01.2005г. Отв. – Яковлев С. И.
13. Административной комиссии проработать вопрос о поступлении доходов от штрафных санкций и представить отчет за 2004 год о количестве рассмотренных, исполненных дел и полученных доходов в бюджет города. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Качурин В. И.
14. КУМИ подготовить план продажи муниципального имущества (приватизации) на 2005 год и представить отчет за 2004 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Малецкая Н. М.
15. Отделу ТЭК и ЖКХ проработать вопрос по альтернативным источникам отопления. Представить план установки тепловых счетчиков на 2005 год по всем объектам муниципального образования с указанием сроков установки, планируемых доходов и отчет за 2004 год, также с указанием объектов, полученной экономии, в том числе от альтернативных источников отопления. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.
16. Управлению ТЭК и ЖКХ представить расчеты лимитов на тепловую энергию на 2005 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.
17. Проработать вопрос об уплотнении муниципальных площадей. Отв. М. В. Соболев.
18. Отделу экономической безопасности представить план мероприятий пополнения доходной части бюджета. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Столбовой А. Л.
19. Управлению здравоохранения проработать вопрос о переводе муниципальных медицинских учреждений на автономные некоммерческие объединения, партнерства («Айболит», «Стоматологическая поликлиника»). Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Аплюшкина Л. Г.
20. Управлению здравоохранения, управлению образования, управлению культуры, управлению социальной защиты населения, спортивному комитету представить отчет за 2004 год о получении доходов от платных услуг и их использовании. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Аплюшкина Л. Г., Пуха Н. П., Шевченко О. Ф., Емельянов В. М., Агафонов Е. С.
21. Провести анализ штатных расписаний бюджетных получателей после получения бюджетной росписи. Отв. – Соболев М. В., Кизилов В. И.
22. Сократить расходы на благоустройство города за счет закрепления прилегающей территории за соответствующими организациями. Соответствующее положение утвердить на городской Думе. Срок – 28.01.2005 г. Отв. Сапрыкин В. Н.
23. Отделу экономики и прогнозирования направить запрос в Комитет экономического развития администрации края по существующим и планируемым на 2006 год федеральным и краевым программам. Срок – 22.01.2005 г. отв. – Грачева Н. А.
24. Оптимизация размещения административного аппарата муниципального образования. Отв. – Соболев М. В., Величко Т. П.
Решение:
Всем бюджетным получателям и муниципальным заказчикам проработать предложенные мероприятия и предоставить соответствующую информацию заместителю главы муниципального образования по экономическим вопросам М. В. Соболеву в указанные сроки.
Председатель комиссии М. В. Соболев
Секретарь Л. М. Кашникова