Тема «Экономика / Инвестирование»
Перечень видов побочного дохода
Перечень видов побочного дохода:
- держатели сберегательных счетов получают процентный доход;
- авторы песен получают гонорары в виде процентных отчислений разного рода за свои произведения; авторы книг, аудиокурсов и т. п., получают гонорары в виде процентных отчислений с каждого проданного экземпляра книги, аудиокурса и т. п.;
- страховые агенты осуществляют побочный бизнес, получая побочный доход;
- агенты по продаже систем безопасности совершают сделки побочного характера;
- агенты по сетевому маркетингу получают побочные комиссионные;
- актеры получают проценты от прибыли, которые приносит фильм;
- антрепренеры получают побочные доходы от своего бизнеса;
- франшизеры получают доход в виде платежей по франшизе;
- инвесторы получают дивиденды, процентный доход и прибыль от продажи;
- художники получают гонорары за демонстрацию своих работ;
- программисты получают роялти*;
- разработчики компьютерных игр получают роялти;
- изобретатели получают роялти;
- партнеры могут иметь право на долю при дележе прибыли;
- владельцы информации о клиентах получают доход от аренды своих баз данных;
- владельцы недвижимости получают доходы от распоряжения ею;
- пенсионные планы, предлагаемые компаниями своим сотрудникам, позволяют последним получать побочный доход после выхода на пенсию;
- знаменитости, рекламирующие товар, получают процент от прибыли;
- консультанты по маркетингу получают процент от прибыли или валовой выручки.
Что делать?
В конце дня спросите у себя: «Сколько времени этого дня я потратил на создание побочного дохода?»
Если ответом будет «нисколько», вас поздравить не с чем.
Назавтра с утра лучше сразу принимайтесь за дело.
*Роялти – периодические отчисления продавцу (лицензиару) за право пользования предметом лицензионного соглашения. На практике Роялти устанавливаются в виде фиксированных ставок, которые выплачиваются лицензиатом через согласованные промежутки времени в течение действия лицензионного соглашения. Ставка роялти устанавливается в процентах от стоимости чистых продаж лицензионной продукции, ее себестоимости, валовой прибыли или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции. Наиболее распространенным методом является исчисление роялти в процентах от стоимости продаж продукции. /с.767. Краткий экономический словарь/
Источник:
Ален Р.Г. Множественные источники дохода/ Перев.. с англ. Е.А.Самсонов; Худ. обл. М. В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2003. – 560 с.: ил. [с. 68-69]