. Анкета для самоанализа в управлении временем | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Анкета для самоанализа в управлении временем

Тема «Тайм-менеджмент»

 

Анкета для самоанализа в управлении временем

 

Проанализируйте свой рабочий стиль и определите, в каких сферах Вы теряете время. Необходимо отвечать «да» или «нет»

Потери времени при постановке цели

1. Имею ли я систематический обзор всех задач, которые возникают в сфере моей деятельности?

2. Имею ли я достаточное представление о взаимосвязи моей работы с функционированием всего предприятия?

3. Приходится ли мне выполнять слишком много различных дел?

4. Занимаюсь ли я слишком многими различными проблемами и делами?

5. Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей (целеориентированный менеджмент)?

6. Работаю ли я регулярно над собой: развиваю ли новые идеи, расширяю ли свои знания, совершенствую ли навыки?

Потери времени при планировании

7. Знаю ли я примерное распределение времени (в процентном соотношении), необходимого для выполнения предстоящих дел?

8. Готов ли я к возможным трудностям (кризисам) при выполнении работы?

9. Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов или помех?

10. Принимаю ли я надлежащие меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?

11. Предпринимаю ли я слишком много деловых визитов или служебных командировок?

12. Записываю ли я сроки, задачи и активность в дневнике времени?

Потери времени при выработке решений

13. Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она затрат времени)?

14. Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности?

15. Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?

16. Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, прием посетителей или совещания, которые не имеют серьезного значения?

17. Уделяю ли я слишком много внимания мелким незначительным делам или частностям?

18. Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям?

19. Занимаюсь ли я при выполнении какой-либо задачи слишком много деталями при том, что знаю о более важных для меня вещах?

20. Веду ли я слишком долгие частные разговоры в перерывах между выполнением отдельных дел?

Потери времени из-за плохой организации работы

21. Работаю ли я слишком долго над одной проблемой так, что отдача становится все меньше?

22. Предрасположен ли я к тому, чтобы все делать самому?

23. Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я бы мог перепоручить выполнение соответствующей задачи?

24. Завален ли постоянно бумагами мой письменный стол?

25. Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить мой труд (диктофон, автонабор для телефона, формуляры, опросные листы и т. п.)?

26. Занимают ли меня вопросы систематического упрощения труда в моей сфере деятельности?

27. Возникают ли у меня в определенных рабочих ситуациях одни и те же трудности?

Потери времени в самом начале работы

28. Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день?

29. Болтаю ли я с коллегами или секретаршей, прежде чем приступить к работе?

30. Занимаюсь ли я в первую очередь личными делами?

31. Прочитываю ли я в начале дня газеты?

32. Требуется ли мне в начале каждого дела определенное время, чтобы приступить к работе?

33. Начинаю ли я каждое дело спонтанно, без того, чтобы его предварительно продумать?

34. Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности?

35. Откладываю ли я часто важные дела?

36. Занимаюсь ли я трудными проблемами или задачами в середине или конце рабочего дня?

37. Откладываю ли я начатое дело, не доведя его до конца?

Потери времени при составлении распорядка дня

38. Знаю ли я свой личный трудовой ритм и график продуктивности?

39. Знаю ли я, когда я более производителен — утром или вечером?

40. Соответствует ли распорядок моего рабочего дня моему ритму продуктивности?

41. Планирую ли я благоприятное время дня для важнейших задач, чтобы в полной мере использовать мои производительные способности?

42. Занимаюсь ли я в часы своей высшей производительности рутинной работой, посторонними делами или не важными проблемами?

Потери времени при обработке информации

43. Выбираю ли я материал для чтения с учетом его важности?

44. “Пробегаю” ли я сначала печатную информацию, чтобы схватить главную мысль и потом ближе ознакомиться с важными местами?

45. Заканчиваю ли я телефонный разговор, непосредственную беседу или совещание, если всякое продолжение кажется бесполезным?

46. Проверяю ли я цели разговора собеседников и свои собственные, чтобы исключить напрасную трату энергии и времени?

47. Предваряю ли я свою корреспонденцию простыми или детализированными набросками?

48. Избегаю ли я заметок, которые могут пригодиться лишь в случае самых невероятных событий?

49. Использую ли я формуляры для рутинной работы?

 

Источник:

Зайверт Л. Ваше время - в Ваших руках: (Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время): Пер. с нем./ Авт. предисл. В.М. Шепель. - М.: Экономика, 1991. - 232 с. [с.32-34]

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...