Игра «Рекламное агентство»
Исходная игровая ситуация.
Издательство обратилось в рекламную компанию и сделал заказ на подготовку и выпуск корпоративной газеты. За изготовление он готов заплатить 30000 у.е. Рекламная компания заказ приняла, но не может выполнить все работы самостоятельно и заключила договор подряда с двумя рекламными агентствами на выполнение работ по изданию корпоративной газеты. Каждая фирма имеет свою специализацию: изготовление статей, изготовление рекламных блоков, подбор информации.
Цель игры:
За кратчайшее время собрать и представить макет газеты заказчику.
Исходное сырье:
Газета (одинаковая) для сборки, ножницы, клей, листы бумаги, игровые деньги.
Подготовительный этап игры.
1. Группа разбивается на 3-4 подгруппы (игровые фирмы)
2. Каждая фирма выбирает руководителя.
3. Руководитель определяет функциональные обязанности каждого работника и ФОТ каждого игрока.
4. Руководители компаний договариваются о совместной работе.
Обязательное условие.
Перед началом игры газетные листы необходимо разрезать на 32 кусочка (квадрата) (А4 лист на 16 частей). Ведущий перемешивает части газеты в каждой команде.
Игра.
1. Игроки должны разобрать куски газеты и сложить из них страницы газеты.
2. Страницы газеты наклеить на форматы А4.
3. Пронумеровать страницы.
4. Собрать газету в каждой команде.
5. Собрать газету целиком.
6. Представить макет газеты Заказчику.
7. Получить оплату за услуги.