.
Вход в систему |
Формула результативности тренингаФормула результативности тренинга © Михаил Соболев, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2008 www.sphinx.su Особую значимость в бизнес - организациях приобретает принцип: «Выполняется только то, что измеряется и контролируется». Если в компании проводится обучение, то перед тем как дать старт тренингам и посттренингам, важно ответить на вопрос: «Как в компании будет измеряться эффективность тренинга и соответствие каждого обученного сотрудника новым требованиям, предъявляемым к его профессиональной деятельности?». Ниже представлена одна из формул оценки результативности тренинга 1 Результативность работы сотрудников = [(Знания + навыки)/Организационные особенности)] х Отношение к работе (мотивация) Формула результативности показывает, что важно то, что знают и умеют сотрудники компании, каковы их способности выполнять поставленные перед ними задачи. Но также важно и то, насколько ситуация внутри организации поддерживает изменения, произошедшие с персоналом на тренинге, какие возможности предоставляет организационная культура, стиль руководства, технологии работы в целом для проявления новых знаний умений, навыков. Часто бывает, что персонал в процессе тренинга вовлечен, работоспособен, а на рабочем месте трудится плохо из-за неэффективного стиля руководства, который отбивает охоту быть творческим и действовать иначе, чем принято. Исследования показывают, что дело не только в проведении тренинга. Доказано, что позитивные тренинговые эффекты нужно поддерживать и закреплять. Для этого и существуют посттренинговые процедуры. Заказчикам тренинга важно лично побеседовать с тренером после тренинга для того, чтобы получить обратную связь и узнать мнение специалиста о том, как проходил тренинговый процесс, и что он может рекомендовать в качестве посттренингого сопровождения. Посттренинг - это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности. Это могут быть тестовые задания, мини-лекции, наставничество и другое. Начиная тренинговое обучение в компании всегда полезно подумать, что будет происходить после занятий, какие мероприятия могут быть предложены в качестве посттренингового сопровождения персонала. Закрепить новые знания персонала и развить навыки, приобретенные на тренинге можно с помощью постгренинговых мероприятий. Их можно условно объединить в две группы: связанные с процедурой обучения (более 20 форм) и не связанные с процедурой обучения (более 10 форм). Главное правило для руководителя - уделять внимание сопровождению персонала, участвовавшему в тренингах. Ему нужно периодически напоминать сотрудникам, что главное в их работе - какое поведение от них ждет организация. А также то, как после тренинга сотрудник может реализовать себя на своем рабочем месте в ходе своей повседневной профессиональной деятельности. Источник: 1. Добротворский И.Л. Продажи на 100%: Технологии эффективных продаж. Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала. – М., А-Приор, 2006. – 224 с. - стр.195
|
Новости
20.11.2023 Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ... 25.09.2023 Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ... 25.08.2023 Монетизатор бизнеса новая услуга компании ... 08.08.2023 Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ... 03.07.2023 ТОП коуч сессий компании ... 07.06.2023 Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ... 30.04.2023 Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ... 02.04.2023 Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ... 18.01.2023 Тестируется разработка «Тренажёр продуктивности» ... 20.06.2022 Вышел сборник рассказов «Будь эффективен! // Жажда жизни с гарантией» ... |