. 7 ДРУГИХ лучших способов набора подписной базы | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

7 ДРУГИХ лучших способов набора подписной базы

Рубрика «Для начинающих предпринимателей в Интернете»

 

7 ДРУГИХ лучших способов набора подписной базы

 

© Печёркин Дмитрий

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Когда я опубликовал свою предыдущую статью под названием «7 лучших способов быстрого набора подписной базы», то получил несколько критических комментариев в духе:

“Все эти способы стары, как мир… Ты умудрился пересказать слова миллионов гуру… Ничего нового не узнал... и т.д.”

Согласен, способы не новые (кроме двух последних, они относительно свежие).

Но все эти способы объединяет одно прекрасное преимущество:

Можно быть никому не известным человеком, обладать нулевой базой подписчиков на старте, и все равно начать эффективно увеличивать подписной лист без всяких проблем!

Все эти способы строятся на одном важном принципе.

Платите деньги – получаете посетителей на страницы подписки!

Вам не нужно никого уговаривать прорекламировать Вас. Вам не нужно изобретать каких-то сверхсложных методик рекламы. Все работает просто. Поэтому Вы могли слышать те же самые советы из уст «миллионов гуру». Ведь ничего революционного в рекламе за последнее время изобретено не было

Однако для тех моих подписчиков, которым было недостаточно предыдущих советов, я решил дать еще 7 способов увеличения подписной базы. Они не столь простые, как предыдущие. Одних денег тут недостаточно. Придется вкладывать время и силы, придется подключать «связи», придется заниматься креативом.

Итак, 7 ДРУГИХ лучших способов набора подписной базы:

Способ 1. Продвижение через YouTube

Как справедливо было замечено в одном из комментариев к предыдущему посту, я не рассказал про YouTube.

Да, я это сознательно сделал по причине того, что продвинуть свою страницу подписки и набрать подписчиков с помощью YouTube сможет далеко не каждый.

YouTube – это сервис для хранения и просмотра видео. Следовательно, для того, чтобы использовать его в наших целях пополнения подписной базы, нужно создавать интересные, полезные и нестандартные видео-ролики, которые собирали бы большое количество просмотров.

В самих роликах, а также в специальной форме под ними, нужно размещать ссылку на страницу подписки. Люди, которых этот ролик заинтересует, могут перейти по этой ссылке и стать нашими подписчиками.

Вся сложность данного метода продвижения состоит вот в чем. Придумать и снять большое количество подобных роликов далеко не каждому под силу.

Но, если Вы чувствуете в себе такие способности, обязательно попробуйте этот вариант.

Способ 2. Статейный маркетинг

Данный способ также относится к «способам, разработанным 1000000 лет до н.э». Но это вовсе не означает, что он плохо работает.

Суть здесь простая.

Во-первых, Вам нужно найти несколько крупных посещаемых порталов, сайтов, форумов в Вашей нише.

Во-вторых, договориться с их авторами о размещении уникальных статей на их проектах со ссылкой на Вашу страницу подписки (которая, естественно, тематически связана со статьей). Договориться можно бесплатно или за деньги.

В-третьих, написать эти статьи. Самостоятельно или с помощью наемных фрилансеров. Самое главное, чтобы статьи были уникальные, и не скопированные с других сайтов.

В конечном итоге Ваши статьи размещаются на крупных порталах в Вашей нише, их читает большое количество людей, переходит по ссылкам в статьях и становятся Вашими подписчиками.

Вот, к примеру, моя старая статья, размещенная таким образом на сайте Нелли Федосенко.

В конце статьи стоит ссылка для перехода на страницу подписки одного из моих мини-курсов.

Способ 3. Реклама в социальных сетях

Социальные сети в последний год дали существенный прорыв в плане набора подписной базы и продаж информационных продуктов. До этого времени социальные сети монетизировались слабо.

Существует масса способов набора подписчиков через социальные сети. Об этом очень хорошо рассказывала Наталья Одегова на тренинге Азамата Ушанова “Золотой актив 3.0”.

Я являюсь в этой области далеко не таким экспертом, как Наталья. Сам еще только осваиваю социальные сети

Насколько хватает моих знаний, могу выделить два эффективных варианта продвижения в социальных сетях.

Вариант 1. Создание и раскрутка тематического сообщества.

Создается сообщество по Вашей теме, в его раскрутку вкладывается время и деньги. Члены этого сообщества приглашаются на страницу подписки. Подписчики приглашаются в сообщество. В итоге параллельно растет подписная база и количество участников сообщества.

Вариант 2. Прямая реклама в социальных сетях

В социальных сетях есть некий аналог контекстной рекламы. Там можно задать таргетирование по полу, возрасту, городу проживания и многим другим параметрам. Стоимость такой рекламы пока меньше, чем контекстной (а о контекстной рекламе я уже писал в предыдущей статье).

Возможно, есть еще какие-то варианты. Изучите опыт Натальи Одеговой – она в этой теме на сегодняшний момент является признанным экспертом!

Способ 4. Комбинация «рассылка + тематический сайт/блог»

Создание Вашего тематического сайта/блога (а то и целой их сети) поможет Вам существенно увеличить подписную базу.

Мало того, что за счет сайтов и блогов Вы будете получать бесплатный трафик с поисковиков.

На своих сайтах и блогах можно разместить много открытой и скрытой рекламы Вашей рассылки.

Вот несколько вариантов:

Вариант 1. Реклама бесплатности в садбаре

Посмотрите в правый верхний угол моего блога. Там висит предложение получить три моих бесплатных курса в обмен на подписку.

Точно так же Вы можете сделать видео, книгу, мини-курс, и предлагать его за подписку в садбаре.

Вариант 2. Реклама бесплатности во всплывающем окне

Когда Вы впервые попадаете на этот блог, то Вам предлагается бесплатность во всплывающем окне, которое появляется посередине экрана. Такие окна, хоть и раздражают многих, существенно увеличивают подписную базу!

Вариант 3. Раздвижные панели

Если у Вас сайт или блог создан на движке WordPress, на него можно установить специальный плагин т.н. «всплывающих панелей» с формой подписки.

Вариант 4. Реклама в статьях

Можно размещать ссылки на свои страницы подписки прямо в статьях, пользуясь ключевым словом “кстати”. Например:

Кстати, получить подробный видеокурс по такой-то теме Вы можете на этой странице моего сайта.

Вариант 5. Подписка на обновления сайта

Недавно доработал свой сайт “Все о партнерках инфопродуктов”, добавив в его верхнюю часть форму подписки на обновления сайта от сервиса http://feedburner.google.com.

Кроме того, настроил RSS подписку на том же сервисе, и разместил приглашение подписаться на нее под статьями (параллельно с подпиской по email).

В итоге за несколько дней получил более 100 подписчиков, которым автоматически будут приходить ссылки на все новые статьи на сайте. Они будут переходить по этим ссылкам, читать новые статьи и, возможно, оформят подписку на мой мини-курс на Смартреспондере.

Способ 5. Сеть рассылок

Когда у Вас есть одна страница подписки на какую-то бесплатность – это уже хорошо.

Когда у Вас 10 таких страниц – это в 10 раз лучше!

На рисунке выше Вы можете видеть, как объединены несколько моих мини-курсов в единую сеть.

Каждый мини-курс представляет собой серию писем, высылаемую подписчику автоматически в установленные мной сроки.

Сначала идут письма с бесплатными уроками, потом – с рекламой платных продуктов, а в конце серии писем забиты предложения подписаться на другие мои мини-курсы (связанные с темой того, на который подписчик подписывался изначально).

Если моего подписчика интересует тема других мини-курсов, он подписывается на них и начинает получать следующую серию писем.

Каждый из этих мини-курсов я где-то да рекламирую. На каждый из них подписываются разные люди. Но потом я даю им возможность получить и другую мою бесплатную информацию по другим темам за счет этих предложений.

Иногда в конце серии писем я даю рекламу не какого-то конкретного мини-курса, а страницы с их перечнем. Тогда мои подписчики могут сами выбрать то, что их еще интересует.

Способ 6. Взаимообмен с коллегами

В первой части статьи о наборе подписчиков я рассказывал о платной рекламе в рассылках. У этого способа есть два недостатка:

1. Надо платить деньги

2. Коммерческие рассылки имеют очень плохую читаемость

Однако есть простой способ дать бесплатную рекламу в качественной читаемой рассылке.

Это так называемый «взаимообмен подписчиками».

Правда, чтобы применить этот способ, Вам нужно изначально иметь подписную базу хотя бы от 1000 подписчиков. Чем больше, тем лучше.

Если Вы обладаете такой базой, оглянитесь по сторонам и найдите рассылки с похожей на Вашу тематикой и примерно такой же численностью подписчиков.

После этого свяжитесь с автором рассылки и договоритесь о перекрестной рекламе. Он рекламирует Вашу страницу подписки, а Вы – его.

Это стратегия «win-win-win». Подписчики получают новый материал, авторы рассылок получают новых подписчиков. И все это – совершенно бесплатно.

Найти других авторов рассылок в своей тематической нише Вы сможете в поисковиках. Либо, как вариант, на сервисах, типа «Клуб надежных партнеров» Дмитрия Париева.

Способ 7. Продвинутый вариант взаимообмена

Эту фишку я недавно подсмотрел у Азамата Ушанова. Более того, даже сам в ней принял участие, увеличив свою базу подписчиков на пару тысяч человек за несколько дней. И это еще не предел…

Суть вот в чем.

Посмотрите на рисунок выше. В центре, с галстуком – это Вы. Все остальные люди – это Ваши коллеги, у которых есть подписные базы, по тематике пересекающиеся с Вами.

Вы создаете страницу подписки на некий классный материал. После подписки Вы выдаете этот материал + делаете подписчикам неотразимое коммерческое предложение.

Далее Вы просите Ваших коллег прорекламировать Вашу страницу подписки в своих рассылках по партнерской ссылке. И даете им 50% комиссионных с продаж.

Но это еще не все…

В свою рассылку после выдачи бесплатностей и коммерческого предложения Вы последовательно забиваете автоотправляемые письма, которые предлагают подписаться на рассылки тех коллег, которые согласились Вас прорекламировать.

Допустим, в первом письме подписчику приходит бесплатность. Во втором письме идет реклама неотразимого коммерческого предложения. В третьем письме идет предложение подписаться на рассылку первого коллеги, в четвертом – второго, и так далее…

Если у Ваших коллег есть партнерская программа, Вы в эти письма забиваете партнерские ссылки на их страницы подписки. Если партнерки нет, можете забить и прямые ссылки. Не суть важно. Главное, чтобы они согласились Вас прорекламировать.

В итоге получается тот же самый взаимообмен, но сразу же с несколькими коллегами. И Вы, как человек, который стоит в центре всего этого, получаете максимальный приток подписчиков

Способ 8 (бонусный). Автовебинар

Хотел выдать 7 способов, но не удержался. Выдаю восьмой, бонусный.

Этот способ, сразу же скажу, не для всех. Хотя бы по причине стоимости его технического исполнения.

Изначально заказать себе автовебинар можно было на сайте Яна Владимирова. Но теперь появились и другие сервисы.

Первым применил автовебинары, насколько я знаю, все тот же Азамат Ушанов. Смысл их заключается в том, что подписчик вводит не только свои данные, но и время, когда он хочет получить этот вебинар.

После этого ему приходят неоднократные напоминания о том, что вебинар скоро состоится. В назначенное время он приходит, смотрит и слушает и… делает заказ того, что продается в конце автовебинара (куда уж без этого).

По словам Азамата, работают автовебинары отменно. Главное, их правильно организовать и перевести бесплатный контент к продажам в конце…

 

Источник: http://secrets2.ru/biznes/7-drugikh-luchshikh-sposobov-nabora-podpisnojj-bazy/

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...