. Краткая шпаргалка для новичка: построение и монетизация базы подписчиков с нуля | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Краткая шпаргалка для новичка: построение и монетизация базы подписчиков с нуля

Рубрика «Для начинающих предпринимателей в Интернете»

 

Краткая шпаргалка для новичка: построение и монетизация базы подписчиков с нуля

 

© Азамат Ушанов

 

Для того, чтобы построить крупную базу подписчиков в инфобизнесе и зарабатывать на ней хорошие деньги, на старте вам необходимо выполнить следующие практические шаги…

Шаг 1. Создаём бесплатный мини-продукт для раздачи на сайте.

Подумайте, какая информация необходима вашей целевой аудитории больше всего.

Сделайте бесплатный мини-курс в видео-формате по этой теме.

Либо же запишите 1 подробный мультимедийный урок.

Также, можно написать мини-книгу на 15-20 страниц.

Ключ к успеху: этот бесплатный мини-продукт должен быть очень качественным, открывать глаза подписчика на многие вещи, однако не решать его проблему целиком и полностью.

Целиком его проблему решит платный информационный продукт, который вы будете предлагать человеку после того, как он произведёт подписку.

Шаг 2. Создаём страницу подписки с отличной конверсией.

Когда ваш бесплатный мини-продукт создан, необходимо сделать следующий шаг.

А именно сделать эффективную страницу подписки.

Вы будете отдавать ссылку для скачивания вашего мини-продукта в обмен на e-mail адрес и имя вашего потенциального клиента.

Человек получит доступ к вашему бесплатному мини-продукту и, впоследствии, возможно купит платный инфо-продукт.

В любом случае, ваша база подписчиков начинает расти.

Шаг 3. Настраиваем автоматическую систему продаж после подписки.

Допустим, человек пришёл на вашу подписную страницу и сделал запрос бесплатного продукта.

Его подписка выполнена, и он уже изучил ваш бесплатный мини-продукт.

Если ваш бесплатный продукт сделан правильно, у подписчика возникнет большой интерес к вашему платному информационному продукту.

Для платного информационного продукта необходимо составить продающий текст, настроить приём оплаты.

Плюс, желательно составить автоматическую серию сообщений, которые с заданным интервалом будут напоминать свежеиспечённому подписчику о вашем платном информационном товаре и возможности его приобретения.

Главная цель системы автоматических продаж после подписки - окупать ваши вложения в рекламу подписной страницы.

К примеру, вы потратили 2000 рублей, чтобы привлечь 100 новых подписчиков через Яндекс-директ.

При правильном подходе, 5 человек из 100 сделают покупку вашего платного товара за 3 тысячи рублей.

Итого, вложив 2 тысячи рублей, вы получили 15 тысяч рублей, окупив свои вложения в 7 раз.

Вкладывая каждый раз чуть-чуть больше и замеряя результат, вы станете зарабатывать всё больше и больше.

Шаг 4. Раскручиваем подписной мини-сайт минимум 3 способами одновременно.

Для старта раскрутки рекомендую вам задействовать следующие способы:

1. Яндекс-директ

2. Реклама в социальных сетях

3. Работа с партнёрами за процент

Этого вполне хватит, чтобы начать привлекать минимум 50 новых подписчиков в день.

Шаг 5. Еженедельно высылаем ценный личный материал читателям.

Начав привлекать по 50 новых подписчиков в день, уже через месяц ваша база подписчиков станет насчитывать более 1000 человек.

Не дожидаясь этого, вы должны начать сразу выстраивать со своими подписчиками доверительные отношения.

Как это делается?

Во-первых, всё начинается с вас.

Ведите себя натурально.

Не бойтесь предстать перед своими читателями не только через текст, но и вживую.

В аудио и видео формате.

А также в формате живых прямых эфиров с ответами на вопросы.

Каждые выходные спрашивайте себя.

"Что бы полезного мне записать для своих подписчиков сегодня?"

"Какой наболевший вопрос я должен помочь им решить?"

Придумайте идею. Запишите аудио или видео урок.

Затем отправьте его своим подписчикам просто так.

Без задних мыслей о продажах или признании.

Именно так выстраиваются доверительные отношения с аудиторией подписчиков.

Шаг 6. Монетизируем базу различными способами.

Каждый месяц вы можете зарабатывать деньги, делая своим подписчикам целый спектр выгодных для коммерческих предложений.

Вы можете проводить запуски новых платных инфо-продуктов и тренингов.

Вы можете проводить распродажи имеющихся платных инфо-продуктов.

Вы можете делать рекомендации чужих товаров по партнёрской ссылке.

Вы можете продавать свой персональный коучинг по скайпу.

Возможностей для заработка здесь очень много.

Шаг 7. Увеличиваем количество точек входа в вашу базу подписчиков.

Одной точки входа в вашу подписную базу, в виде единственной подписной страницы, недостаточно для построения действительно большой базы.

Когда вы стабилизируете поток подписчиков с первой страницы и начнёте зарабатывать деньги, увеличивайте количество каналов подписки.

Создавайте новые бесплатные мини-продукты с новыми подписными страницами.

Повторяйте процесс, который я описал выше.

Создайте блог и разместите своё подписное предложение на нём.

Склонируйте то, что у вас уже сработало, и увеличивайте обороты бизнеса.

Вкладывайте часть заработанных денег (минимум 30%) обратно в рекламу.

Так строятся подписные базы в десятки и даже сотни тысяч человек!

 

Источник: http://www.zolotoiaktiv.ru/shpargalka.htm

 

 

Новости
18.01.2023
Тестируется разработка «Тренажёр продуктивности» ...
20.06.2022
Вышел сборник рассказов «Будь эффективен! // Жажда жизни с гарантией» ...
21.05.2022
Вышла новая книга «Статуэтка. Магический куб» ...
31.01.2022
Опубликован новый рассказ «Будь эффективен!» ...
25.12.2021
Выпущены книги в аудиоформате ...
04.07.2021
Создан новый раздел "Книги на Литрес" ...
06.06.2021
Опубликованы новые рассказы ...
14.02.2021
Творческая встреча «Управление финансами» ...
15.05.2020
Соболев М.В. принял участие в конкурсе на должность главы Арсеньевского городского округа ...
29.02.2020
Опубликованы новые рассказы ...