.
Вход в систему |
Концепция таргетинга рекламыРубрика «Шпаргалка рекламодателю» Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач. Она рассматривает потребителя как активного и полноправного оператора рекламного рынка с долгосрочной программой собственной деятельности и углубляющейся обратной связью. В новой экономической ситуации на смену теории потребительского общества приходит передовая маркетинговая концепция индивидуального подхода к потребителю (СТШ-технологии, кастомизация), которая сформировала концепцию интерактивности средств рекламы и конкретности сообщения по запросам потребителя. В рамках этой концепции развивается направление по индивидуализации рекламных технологий, создание через запрос потребителя персональной информации по рекламному позиционированию через Интернет, кабельное цифровое телевидение, сотовые телефоны и др. Концепция таргетинга в рекламе: - индивидуальный подход к потребителю в персональном рекламном позиционировании с углубляющейся обратной связью; - индивидуализация рекламных технологий (CRM-технологии); - точечное достижение медиаканалами малых целевых групп; - интерактивная реклама. Технология интерактивности заключается в возможности Интернета устанавливать оперативный двунаправленный диалог рекламодателя с потребителем. Реклама на базе концепции поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений, которое успешно реализуется в Интернете, сообщениях на сотовых телефонах, почтовой рекламе, в системе ЛОТ (Automatic Offer Targeting), основанной на персонализации формализованных средств и персонификации посетителей web-сайта. Каждый потребитель, зашедший в Интернет, получает на свой сайт ту рекламную информацию, которая относится к его потребностям. Наиболее перспективным выступает Optin маркетинг (Permission Based Marketing или маркетинг доверия/согласия) — комплекс мероприятий, направленный на получение согласия от интернет-пользователя на доставку ему по электронной почте коммерческих предложений, релевантных его интересам и потребительским предпочтениям. Метод таргетинга необходим для отслеживания поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет рекламодателю определить уровень интереса потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Потребители могут высказаться по любым вопросам ее фирмы, тем самым способствуя совершенствованию рекламы товара. По данным компании iMedia, в В рамках этой концепции получает развитие концепция «мобильного маркетинга», связанная с продвижением на основе использования средств мобильной связи и SMS, MMS, WAP-TQ-HRO-логий, сайта. Эта концепция выступила предшественником телемаркетинга и call-центра, соратником Интернета и определила процесс, называемый конвергенцией коммуникаций. Источник: http://rekmarketing.ru/articles/targeting.html
|
Новости
20.11.2023 Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ... 25.09.2023 Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ... 25.08.2023 Монетизатор бизнеса новая услуга компании ... 08.08.2023 Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ... 03.07.2023 ТОП коуч сессий компании ... 07.06.2023 Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ... 30.04.2023 Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ... 02.04.2023 Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ... 18.01.2023 Тестируется разработка «Тренажёр продуктивности» ... 20.06.2022 Вышел сборник рассказов «Будь эффективен! // Жажда жизни с гарантией» ... |