. Что такое контекстная реклама? | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Что такое контекстная реклама?

Рубрика «Шпаргалка рекламодателю»

 

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама — вид Интернет - рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге. Конверсия пришедших с такой рекламы посетителей в клиентов гораздо выше по сравнению с другими видами Интернет - рекламы.

Какая бывает контекстная реклама?

Контекстная реклама делится на:

·                     Тематическую (контекстная, контекстно-зависимая).

Контекстно-зависимая реклама показывается на тематических сайтах как бы в контексте содержания страницы. Это возможно благодаря специальному программному обеспечению, которое анализирует содержимое страниц сайта и показывает рекламные материалы (баннеры, текстовые объявления), строго соответствующие информации, размещенной на тематическом сайте.

·                     Поисковую рекламу.

Это отдельный вид контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Ее отличие состоит в том, что выбор размещаемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов.

Каковы отличия контекстной рекламы от традиционной?

Отличие контекстной рекламы от традиционной связано с отличиями традиционного маркетинга и доверительного маркетинга. Традиционный маркетинг ставит перед собой цель, отвлечь внимание человека от того, чем тот занят, и переключить это внимание на восприятие маркетинговой коммуникации. Доверительный маркетинг заключается в том, чтобы вовлечь потребителя в маркетинговый процесс, не перехватывать внимание, а завоевать доверие потребителя; не раздражать его рекламой, а сообщать ему информацию о том, что его интересует в данный момент.

Популярные системы контекстной рекламы

В Рунете наиболее популярны три системы контекстной рекламы:

·                     Begun – одна из старейших российских систем контекстной рекламы с оплатой за клики, а не за показы. Минимальная цена за клик – порядка 5 центов, что делает рекламные кампании в Бегуне одними из самых бюджетных. Недостатком системы можно считать большое количество показов на площадках сомнительного качества – каталогах, рейтингах, и т.д. С другой стороны, либеральное отношение к качеству ресурсов-партнёров и количеству посетителей на них делает Бегун хорошим выбором для веб-мастеров желающих заработать на показе контекстных объявлений. Кроме того, Бегун имеет в партнёрах такие порталы, как mail.ru, апорт и другие, реклама на которых через Бегун часто оказывается на порядок дешевле, чем покупка её напрямую.

·                     Yandex.Direct – контекстный сервис наиболее популярной русскоязычной поисковой системы по праву считается лидером по эффективности среди других систем контекстной рекламы ввиду того, что Яндекс обладает наибольшей аудиторией среди всех других средств поиска в рунете. По этой причине поисковая контекстная реклама в Яндексе – это на данный момент инструмент, дающий наиболее быструю отдачу. Вариантов размещения контекстной рекламы несколько – стандартный (левая колонка в результатах поиска), спецразмещение (вверху страницы), рекламный блок в середине результатов поиска. Наибольшей популярностью пользуется первый сервис, который сочетает большие возможности таргетинга с достаточно либеральной ценой. В то же время модерирование сайтов-партнёров рекламной сети Яндекса достаточно жёсткое. Требования к посещаемости, уникальности контента, и т.д., выдвигаемые Яндексом, с одной стороны, гарантируют качество площадок с которых будут происходить переходы, а с другой, закрывают дорогу в партнёры сайтам, посещаемость которых не дотягивает до требуемого уровня.

·                     AdWords|AdSence от Google – система контекстной рекламы с наибольшим охватом аудитории в мировом масштабе. По популярности в рунете стоит на третьем месте после Yandex.Direct и Begun. Для русскоязычных рекламных кампаний используется часто как вспомогательное средство, направленное в первую очередь на показ контекстных объявлений в результатах поиска Google. Тем не менее рекламная сеть AdSence в рунете достаточно обширная и либеральная к сайтам-участникам.

Каковы преимущества контекстной рекламы?

·                     наилучший охват целевой аудитории – реклама показывается только заинтересованным людям;

·                     возможность получения точной статистики в режиме on-line;

·                     оплачиваются не показы информации, а непосредственные переходы на сайт;

·                     низкая стоимость по сравнению с традиционными видами рекламы.

Каковы недостатки контекстной рекламы?

·                     эффективность контекстной рекламы - краткосрочная;

·                     после окончания оплаты за рекламу поток посетителей уменьшается.

 

Источник: http://www.nicesites.ru/na-zametku/kontekstnaya-reklama

 

 

Новости
20.05.2025
Обновлены разделы Телеграмм-канала «Клуб руководителей от компании «Сфинкс» ...
20.04.2025
Интервью в честь дня рождения компании ...
23.01.2025
О запуске онлайн игры «Богатей» для Мастеров игры ...
30.12.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на китайском языке ...
27.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на хинди ...
04.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на английском языке ...
26.09.2024
Памятка по онлайн игре «Богатей» ...
14.08.2024
Новость о запуске онлайн игры «Богатей» ...
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...