7 шагов, превращающих ваш вебинар в эффективный инструмент продаж
© Ян Владимиров, пионер российского evergreen-маркетинга
Вебинары (онлайн-семинары) являются лучшим инструментом для продажи ваших продуктов или услуг онлайн.
Ведь вебинар предполагает наличие обратной связи с вашими потенциальными клиентами — ответы на вопросы, опросы, раздачу подарков.
И он убеждает гораздо эффективнее, чем серия продающих писем. Используя вебинары, вы можете значительно повысить продажи вашего продукта.
Вот несколько простых советов, которые помогут сделать ваш следующий вебинар гораздо эффективнее.
1. Перед началом вебинара вы должны создать страницу регистрации. На этой странице необходимо разместить информацию о вашем вебинаре, дате и времени проведения. Не забывайте использовать призыв к действию, чтобы побудить посетителей принять участие в семинаре.
2. Также рекомендую использовать ограничивающие факторы (например, «Осталось всего 15 мест», «Количестве мест ограничено», «Регистрация закроется через 12 часов») и социальные доказательства («Уже 365 зарегистрировались на этот вебинар»).
3. В начале вебинара, чтобы привлечь внимание аудитории, расскажите о том, что вы предоставите эксклюзивный бонус в конце вебинара. Это заставит слушателей остаться на вебинаре до окончания вашей презентации.
4. Ключ к расположению аудитории — взаимодействие на вебинаре. Старайтесь рассказывать с вдохновением, увлеченно, но при этом оставайтесь естественными. Постарайтесь «зажечь» аудиторию, создать атмосферу беседы — тогда ваши слушатели будут более восприимчивы и будут вам доверять.
5. Старайтесь не перегружать теорией на бесплатном вебинаре. Помните, что основная цель — продажа ваших товаров или услуг. Соответственно, постройте ваш вебинар по принципу презентации. Но не забывайте при этом об элементах обучения — ведь слушатели приходят за полезными сведениями.
6. Предусмотрите специальные скидки, которые можно слушатели могут получить только за посещение вашего вебинара. Сделайте эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться, но срок действия которого сильно ограничен.
7. Расскажите подробно, что им нужно сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением — позвонить по телефону, нажать на ссылку регистрации. Чем подробнее будут ваши инструкции, тем большее количество клиентов вы сможете получить.
Однако, если вебинары так хороши для продаж, то почему бы не проводить их постоянно, каждый день, а то и несколько раз в день?
Ведь при этом количество посетителей ваших вебинаров будет гораздо выше, чем в случае единичного мероприятия — ведь не все ваши подписчики могут быть свободны в один день, одновременно.
Больше вебинаров — больше продаж. Но ведь вы не можете уделять все свое время проведению вебинаров. Решение найдено!
Сейчас уже никого не удивляет тот факт, что большую часть рутинных процессов за человека выполняют роботы. Уже есть роботы-консультанты, отвечающие по телефону, роботы, умеющие поддерживать беседу с человеком и т. д.
Почему бы не доверить проведение вебинара роботу, который сделает все за вас самым великолепным образом:
· соберет регистрационные данные ваших потенциальных клиентов,
· разошлет им несколько напоминаний перед началом вебинара по e-mail и SMS,
· проведет вебинар по заранее спланированному сценарию, обеспечив полный интерактив (проводя опросы, отвечая на вопросы из чата, раздавая ценные бонусы),
· закроет продажу вашего продукта или услуги,
· после вебинара отправит запись и ряд дополнительных напоминаний в зависимости от того, был ваш потенциальный клиент на вебинаре или нет, досидел или нет до конца, совершил покупку или нет и т.д.
· за счет применения вирусных технологий пригласит друзей вашего клиента посетить ваш бесплатный вебинар.
Проведение вебинаров на полном автопилоте является самым главным трендом этого сезона. С помощью этого инструмента уже получают сверхприбыли самые «продвинутые» инфопредприниматели.
На данный момент единственная в рунете компания, представляющая услуги по организации подобных вебинаров — WEBINAR.FM.
Пока эта услуга оказывается ограниченному кругу клиентов, но при желании вы тоже можете присоединиться к их числу.
Успешных вам вебинаров!
Источник: http://akintsev.com/infobiz-blog/