Как нашему человеку торговать через Youtube не напрягаясь
© Нелли Федосенко
Если в прошлом примере предпринимателю, чтобы привлечь к своему товару покупателей, пришлось придумывать вирусный ролик - писать сценарий, искать актера, то в сегодняшнем случае нашему предпринимателю никакой фантазии не потребовалось: он просто снял на видео свой товар в действии.
За год это видео получило более 256 тысяч просмотров. А автор разместил на видео аннотацию, перенаправляющую пользователя на другое видео, в описании которого он продает демонстрируемый в видеоролике винт для колуна.
Этому ролику всего 3 месяца, а у него уже 18796 просмотров.
Цена налицо (вернее, на самом видео): 800-900 гривен (3000-3500 рублей) за винт.
И вся необходимая информация для осуществления продажи через Интернет (характеристики товара, цена, контактные данные) уложилась в описании видеоролика (ну, и частично - на самом видео в виде аннотаций).
Если вы думаете, что это пример случайной успешности (хотя явно видно, что продавец - не маркетолог), то вот вам еще один пример незамысловатой предприимчивости, уже российский:
Этому видео всего 4 месяца, а у него 3843 просмотра.
Автор видео (он же продавец демонстрируемого дровокола) проживает в рабочем поселке Ачит Свердловской области (менее 5000 жителей) и продает как дровоколы, так и его отдельные части по всей России. Имеет свой сайт - drowokol.narod.ru - и принимает оплату Яндекс.Деньгами (в укор многим московским интернет-магазинам, которые ничего кроме старых бабушкиных методов оплаты - через квитанцию Сбербанка - предложить не могут).
Два предпринимателя (с России и Украины) спокойненько себе производят нужный в хозяйстве товар и продают его через буржуйский YouTube, не напрягаясь (то есть сами и нехитро).
Я думаю, таким образом нашим людям можно продавать через YouTube много чего полезного в хозяйстве.
Резюме:
1. Торговать через YouTube можно не напрягаясь, просто показывая товар в действии.
2. Продавать через Интернет можно не только супертехнологичные товары, но и обычные деревенские (такие, как дровокол). На них тоже есть покупатели (и немало).
3. Продавать товары через YouTube вполне можно, даже не имея своего сайта (или имея простенький сайт на narod.ru) - все самое необходимое можно разместить в описании к видео или даже в аннотациях к нему.
4. Будьте ближе к покупателю. Наш покупатель легче закажет товар у человека, которого видит на экране, нежели в безликом интернет-магазине, сверкающем технологичностью и шиком (хотя, возможно, и не во всех случаях).
Вам осталось только посмотреть в своем хозяйстве (или гараже), что полезного вы можете производить (и продавать через Интернет). Снять полезный процесс на видео - и выложить на YouTube (не забыв указать номер кошелька, куда деньги присылать).
Источник: http://www.homebusiness.ru/inet/340.htm